Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛариса Перфилова
1 Конфликты в деловом общении и правила поведения для конфликтных людей КЛАССНЫЙ ЧАС Б-21
2 Руководить без конфликтов возможно ли это ? Конфликты на работе знакомы слишком многим. Организации с идеальными взаимоотношениями между сотрудниками, департаментами и собственниками встречаются в жизни так же часто, как и все идеалы.
3 Виды конфликтов … Внутриличностный Он может принимать различные формы. Одна из самых распространенных форм - ролевой конфликт, когда к одному человеку предъявляются противоречивые требования по поводу того, каким должен быть результат его работы. Он может принимать различные формы. Одна из самых распространенных форм - ролевой конфликт, когда к одному человеку предъявляются противоречивые требования по поводу того, каким должен быть результат его работы. Может также возникнуть в результате того, что производственные требования не согласуются с личными потребностями или ценностями. Может также возникнуть в результате того, что производственные требования не согласуются с личными потребностями или ценностями.
4 … Внутриличностный конфликт может также являться ответом на рабочую перегрузку или недогрузку. Исследования показывают, что такой внутриличностный конфликт связан с низкой степенью удовлетворенности работой, малой уверенности в себе и организации, а также со стрессом. Внутриличностный конфликт может также являться ответом на рабочую перегрузку или недогрузку. Исследования показывают, что такой внутриличностный конфликт связан с низкой степенью удовлетворенности работой, малой уверенности в себе и организации, а также со стрессом.
5 Межгрупповой Межгрупповой Организации состоят из множества групп, как формальных, так и неформальных. Даже в самых лучших организациях между такими группами могут возникать конфликты. Неформальные организации, которые считают, что руководитель относится к ним несправедливо, могут крепче сплотиться и попытатьсярассчитаться с ним снижением производительности труда. Организации состоят из множества групп, как формальных, так и неформальных. Даже в самых лучших организациях между такими группами могут возникать конфликты. Неформальные организации, которые считают, что руководитель относится к ним несправедливо, могут крепче сплотиться и попытатьсярассчитаться с ним снижением производительности труда. Часто из-за различия целей начинают конфликтовать друг с другом функциональные группы внутри организации. Часто из-за различия целей начинают конфликтовать друг с другом функциональные группы внутри организации.
6 Межличностный Этот тип конфликта самый распространенный. В организациях он проявляется по-разному. Чаще всего это борьба руководителей за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую силу, время использования оборудования или одобрение проекта. Этот тип конфликта самый распространенный. В организациях он проявляется по-разному. Чаще всего это борьба руководителей за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую силу, время использования оборудования или одобрение проекта. Межличностный конфликт может также проявляться и как столкновение личностей. Межличностный конфликт может также проявляться и как столкновение личностей.
7 Между личностью и группой Производственные группы устанавливают нормы поведения и выработки. Каждый должен их соблюдать, чтобы быть принятым неформальной группой и, тем самым, удовлетворить свои социальные потребности. Однако, если ожидания группы находятся в противоречии с ожиданиями отдельной личности, может возникнуть конфликт. Между отдельной личностью и группой может возникнуть конфликт, если эта личность займет позицию, отличающуюся от позиции группы.
8 Правила поведения для конфликтных людей 1. Не стремитесь доминировать во что бы то ни стало. 2. Будьте принципиальны, но не боритесь ради принципа. 3. Помните, прямолинейность хороша, но не всегда. 4. Критикуйте, но не критиканствуйте! 5. Чаще улыбайтесь! Улыбка дешево стоит, но дорого ценится. 6. Традиции бывают хорошие и не очень. 7. Сказать правду тоже надо уметь! 8. Будьте независимы, но не самоуверенны!
9 9. Не превращайте настойчивость в назойливость! 10. Не ждите справедливости по отношению к себе, если вы несправедливы к другим. 11. Не переоценивайте свои способности и возможности. 12. Не проявляйте инициативу там, где в ней не нуждаются. 13. Проявляйте доброжелательность! 14. Проявляйте выдержку в любой ситуации.
10 Реализуйте себя в творчестве, а не в конфликтах!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.