Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Невьянцева
1 Сайкиной Л.В. учителя начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Ставрополя
2 Тема: «Борис Сергуненков. Одуванчик» Цели урока: создание условий для работы над понятием «мечта»; продолжить работу по развитию творческого воображения учащихся; воспитывать умение видеть чудо в окружающей нас жизни.
3 Доброта Любовь Красота природы Свобода Жизнелюбие Самоеобыкновенноечудо Дружба
5 Доброта Любовь Красота природы Свобода Жизнелюбие Самоеобыкновенноечудо ? Дружба
6 1.Что может произойти в произведении с таким названием? 2.Предположите, о каких нравственных ценностях, чувствах может идти речь в этом произведении? 3. Как вы думаете, к какому жанру относится данное произведение?
7 Вопросы к 1 фрагменту произведения -Как жил одуванчик? -Были ли причины у одуванчика завидовать людям? -О чем он мечтал?
8 Вопросы ко 2 фрагменту произведения -Было что-либо приятное в жизни одуванчика? -Что происходило утром?
9 Вопросы к 3 фрагменту произведения -Что значит для одуванчика «стать седым»? -Сбылась ли мечта одуванчика? Как? -Когда сбылась его мечта?
10 1.Что может произойти в произведении с таким названием? 2.Предположите, о каких нравственных ценностях, чувствах может идти речь в этом произведении? 3. Как вы думаете, к какому жанру относится данное произведение?
11 - Почему же это произведение относится к жанру сказки? - Как вы думаете, эта сказка грустная или весёлая? Почему?
12 Мечта есть самое приятное, самое верное, самое интересное общество: оно делает течение времени незаметным. П. Буаст
13 Доброта Любовь Красота природы Свобода Жизнелюбие Самоеобыкновенноечудо МЕЧТА Дружба
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.