Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Финашкин
1 Практика ITSM-внедрения: предпосылки, выбор платформы, полученные результаты Москва, Россия, Завода Серп и Молот проезд, д.6, корп.1 тел.: +7 (495) факс: +7 (495) Алексей Кулешов, Зам. Генерального директора
2 Предпосылки В 2007г. В ГК ЛАНИТ было сформировано подразделение, специализирующееся на ИТ-аутсорсинге – предоставлению ИТ-сервисов внешним Заказчикам –ОНЛАНТА. Подход ОНЛАНТЫ к предоставлению сервисов: Быстрый старт для новых клиентов – единая сформированная платформа управления ITSM Прозрачная интеграция с используемыми средствами инвентаризации и мониторинга Гарантированная конфиденциальность информации в строгом соответствии с назначенными правами доступа для каждого сегмента CSG Удалённый доступ через web-интерфейс для внутренних ИТ-служб клиентов, субподрядчиков, поставщиков
3 Критерии выбора ITSM- платформы Сертификация Pink Elephant Управление 7 процессами ITIL 2 (5+2) Управление активами Функционал для провайдеров ИТ-сервисов (в RFP сформулировано 160+ обязательных параметров) Срок имплементации Стоимость инвестиций
4 ITSM Решения в заданном сегменте
5 Решение
6 Полученные преимущества для сервис-провайдера Гибкость системы в настройке под нужды конкретного Заказчика. Минимальные сроки внедрения проекта Снижение затрат за счет получения полного контроля над ИТ-инфраструктурой Эффективное использование ресурсов ИТ Повышение степени удовлетворенности Заказчиков Прозрачная интеграция с системами мониторинга и инвентаризации
7 Полученные преимущества для Компании-Заказчика Предоставление ИТ-услуг более высокого качества Качество услуг обоснованное с точки зрения затрат Соответствие услуг требованиям бизнеса, Заказчика и Пользователя Интегрированные централизованные процессы Наглядные показатели эффективности
8 Преимущества внедрения ITSM- платформы assyst. Иллюстрации Территориально распределенный SD Территориально распределенная инфраструктура Заказчика (более 80 сервисных центров по всей территории РФ) Web-доступ для Заказчиков - объективная оценка качества работы ОНЛАНТы
9 Москва, Россия, Завода Серп и Молот проезд, д. 6, кор. 1 тел.: +7 (495) факс: +7 (495) Спасибо за внимание! Алексей Кулешов, Зам. Генерального директора
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.