Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Южаков
1 «Развитие информационной системы оценки качества образования в Москве» 1
2 Основные принципы 1.Соответствие Федеральному закону от г 152; 2.Соответствие задачам программы «Столичное образование – 5»; 3.Соответствие Закону РФ "Об образовании" от N Соответствие Распоряжению Правительства РФ от г р в части задач сферы образования п. 8; 5.Соответствие задачам Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» - Приказ Правительства РФ от г. 271 ; 6.Соответствие требованиям письма Департамента образования г.Москвы от г /11. 2
3 Особенности системы 1.Единая система критериев оценки и стандартов; 2.Наглядность и доступность информации об образовательном процессе для всех уровней пользователей; 3.Распределенная система доступа к информации в режиме реального времени; 4.Масштабируемость системы – неограниченное количество образовательных учреждений; 5.Возможность работы на свободном программном обеспечении. 6.Электронный самоаудит образовательного процесса; 7.Автоматизация всех направлений учебного процесса; 8.Интеграция электронного журнала и электронного дневника в общую систему оценки качества образования; 3
4 Участники и потребители информации Обучающиеся, родительская общественность Образовательное учреждение Окружные управления образования, методические службы, прочие учреждения подведомственные ДОгМ Департамент образования города Москва 4
5 1. История движения и развития образовательного учреждения (конкурсы, проверки, ГИА, ЕГЭ, аккредитация, ГЭП) 2. Портфолио педагога 3. Индивидуальные достижения обучающегося 4. Электронный журнал 5. Электронный дневник МРКО как инструмент получения, систематизации и хранения необходимой информации 5
6 6. Данные мониторинга здоровья обучающихся 7. Данные по психологической комфортности обучающихся 8. Социологические исследования участников образовательного процесса по вопросу удовлетворенности качеством образования 9. Пополняемый банк тестовых заданий 10. Данные мониторинга по оценке качества дополнительного образования 6
7 «Московский регистр качества образования» Управленческий уровень Статистический уровень Информационный уровень МРКО – инновационная система управления качеством образования, включающая следующие уровни: 7
8 8
9 9
10 Экспертная оценка результатов каждого обучающегося; Оценка и учет индивидуальных достижений каждого обучающегося; Ученик Совместное с учителем планирование образовательной траектории обучающегося и перспектив его развития; Открытость и доступность информации о достижениях ученика в образовательном учреждении; Родитель Анализ и самоаудит на уровне класса, параллели и всего образовательного учреждения; Прогнозирование состояния качества обученности в образовательном учреждении и проведение своевременной коррекции проблемных компонентов; Снижение нагрузки на администрацию и педагогов по формированию отчетностей. Администрация ОУ МРКО как инструмент для получения автоматизированных отчетов 10
11 11
12 12
13 13
14 14
15 Соответствие ВШК и внешней независимой оценки за счет единых требований (критериев) к образовательным результатам Соответствие содержания всех измерителей нормативным документам на основе их преемственности (ФГТ и ФГОС) Своевременное принятие управленческих решений по результатам МРКО как основа для регулирования образовательного процесса Управление в условиях введения НСОТ 15
16 «Электронный журнал, электронный дневник» 16
17 17
18 18
19 Оценка качества дошкольного образования и предшкольной подготовки 19
20 20
21 21
22 22
23 Уровень освоения интегративных качеств Уровень освоения образовательных областей Уровень развития базовых компетенций 23
24 Участники Московского Регистра Качества Образования уже участвуют в системе: более 500 учреждений образования; из них 271 детский садик. 24
25 Анализ по предметам на уровне округа 25
26 Анализ по предметам на уровне города 26
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.