Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИван Дударенко
1 Образовательный процесс, ориентированный на планируемые результаты, определяемые требованиями ФГОС Татур Александр Олегович Московский центр качества образования
3 13. При итоговой оценке качества освоения основной образовательной программы…
5 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее система оценки) представляет собой один из инструментов реализации Требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и направлена на обеспечение качества образования, что предполагает вовлечённость в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся. Оценка на единой критериальной основе, формирование навыков рефлексии, самоанализа, самоконтроля, само- и взаимооценки дают возможность педагогам и обучающимся не только освоить эффективные средства управления учебной деятельностью, но и способствуют развитию у обучающихся самосознания, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, развитию готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты. 8. Система оценки достижения планируемых результатов… 8.1. Общие положения
8 centeroko.ru
9 Сайт МЦКО / МОНИТОРИНГ и ДИАГНОСТИКА
10 Профиль первоклассника
12 Планируемые результаты по математике (Примерная основная образовательная программа)
13 КОДИФИКАТОР элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников
14 - 14
15 15
16 СТАНДАРТ: Требования к результатам освоения основной образовательной программы НОО. Метапредметные результаты
18 Метапредметные результаты обучения
24 СТАНДАРТ: Требования к результатам освоения основной образовательной программы НОО. Личностные результаты
25 Основные проблемы реализации ФГОС в школе С учетом материалов Общественного совета при Минобрнауке (заседание ) 1. Опасность заформализованности учебного процесса. 2. Школа – это место развития человека, а не место зубрёжки. Главное - это нравственное и интеллектуальное развитие ( в КТП для каждого предмета надо предусмотреть групповые проекты и ещё проекты общего развития по основным нравственным понятиям: совесть, дружба, честь, порядочность и др.). 4. Опасность утонуть в макулатуре бесчисленных показателей. Положительный пример ( оценка деятельности общеобразовательных ОУ ):
28 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.