Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Парышев
1 Ямалтдинова Н.И. МОУ Качалинская СОШ 1 Иловлинского муниципального района Волгоградской области
2 «..в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире». Д. Медведев
3 «… важно ощущение масштаба процессов через цифру, когда ты можешь построить стратегию, можешь построить политику, ты понимаешь систему ограничений».
4 - это способность структурировать ситуацию, вычленять математические отношения, создавать математическую модель ситуации, анализировать и преобразовывать ее.
5 искать опрашивать окружение; консультироваться у учителя; получать информацию
6 устанавливать взаимосвязи между прошлыми и настоящими событиями; критически относиться к тому или иному высказыванию, предложению; уметь противостоять неуверенности и сложности; занимать позицию в дискуссиях и вырабатывать свое собственное мнение; оценивать социальные привычки, связанные со здоровьем, а так же с окружающей средой. думать
7 уметь работать в группе; принимать решения; улаживать разногласия и конфликты; договариваться; разрабатывать и выполнять взятые на себя обязанности. сотрудничать
8 включаться в работу; нести ответственность; войти в группу или коллектив и внести свой вклад; доказать солидарность; организовывать свою работу; пользоваться вычислительными и моделирующими приборами. действовать :
9 использовать новые технологии информации и коммуникации; стойко противостоять трудностям; находить новые решения. адаптироваться
10 классификация ключевых образовательных компетентностей компетентностиучительученик Ценностно– смысловая Реализация мировоззренческих и общекультурных ценностей математического образования Формирование единой картины мира Интеграция математики с физикой, химией, биологией Сознание взаимосвязей теоретического, практического и прикладного характера математики Знание места математики как науки в истории развития человечества Перенос компетентности из одной области в другую
11 компетентностиучительученик Общекультурная Отбор содержания материала через преобразование символических форм использование задач со скрытой информативной частью Акцентирование внимания на общекультурную составляющую урока Умение создавать простейшие математические модели различных процессов, и применять приемы решения математических задач в различных областях знаний
12 компетентностиучительученик Учебно- познавательная Работа с разными группами учащихся, одаренными детьми Использование технологий компетентностного подхода. Создание проблемной ситуации способствующей выработке навыков самоорганизации учащихся, необходимости поиска дополнительной информации для решения учебной задачи Свободная ориентация в базовых математических понятиях. Умение прогнозировать ответ задачи и оценивать полученный результат
13 компетентностиучительученик Информационная Применение современных информационно- коммуникативных технологий Использование интерактивных возможностей информационного поля, как на уроке, так и при его подготовке Умение работать с информационными ресурсами
14 компетентностиучительученик Коммуникативная Выполнение тьютерских функций Использование математического языка, как способа взаимопонимания Работа в группах, взаимодействие внутри коллектива Выполнение тьютерских функций Социально- трудовая Решение прикладных задач на бытовом уровне Социальная адаптация учащихся в динамично изменяющемся обществе Умение применить математические знания в социально- бытовой сфере
15 компетентностиучительученик Личностного совершенствования Учет особенностей учебного коллектива Привитие ЗОЖ Решение задач с «лишними» данными, как средство самопознания, самовоспитания, саморазвития Толерантное отношение к действительности Способность к самооценке Умение выбрать адекватную модель своего поведения
16 Критерии анализа урока с позиции компетентностного подхода 1. Цели урока ставят ученика в ситуацию самоопределения, они включают не только математическую составляющую урока, но и общекультурную. 2. На уроке используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, способствующие развитию у учеников алгоритмического мышления, математического творчества, самообразования.
17 3. Учитель добивается осмысления учебного материала через технологии, развивающие организационные, общеучебные умения и навыки, основанные на принципах деятельностного подхода. 4. Учитель сочетает репродуктивную и проблемную стороны обучения, способствует умению детей работать по правилу и творчески.
18 5. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки. Проверочные работы проводятся в форме теста. 6. Учитель систематически побуждает детей осуществлять рефлексивное действие. 7. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока. Математический язык служит способом взаимопонимания. Ученик может объяснить материал сверстникам.
19 8. Учитель принимает и поощряет выражаемую учеником собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения. 9. Стиль, тон отношений, задаваемый учителем на уроке, создает атмосферу сотрудничества, сотворчества.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.