Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Федорова
1 Районная педагогическая мастерская «Создание комфортной образовательной среды в ОУ: школьная служба примирения» МБОУ СОШ 147 Танкова Т.К., зам.директора по ВР, Пляскина М.Б., педагог-психолог.
2 Конфликт – качество взаимодействия между людьми, выражается в противоборстве сторон ради достижения своих интересов и целей.
3 Методы управления конфликтами: Внутриличностные Межличностные Структурные Переговоры Ответные агрессивные действия
4 Стили поведения в конфликтной ситуации Приспособление, уступчивость Уклонение (избегание, уход) Противоборство Сотрудничество Компромисс
5 Приспособление, уступчивость Делает вид, будто ничего не произошло Предпочитает пойти на его условия ради мира Ругает себя за то, что не смог противостоять Употребляет все свое обаяние, чтобы достичь цели Ничего не делает для решения проблемы, но подумывает, как организовать интригу Делает все, чтобы скрыть свое раздражение, огорчение и бессилие
6 Уклонение (избегание, уход) Прекращает разговаривать с этим человеком Подавляет в себе несогласие с ним Становится в позу обиженного Осуществляет подавление от непонимания с его стороны Переходит на сдержанный тон в обращении с ним и формальные отношения Скажет неприятные слова о нем, но не ему
7 Противоборство, конкуренция Продолжает доказывать человеку ошибочность его точки зрения Выражает свое раздражение и демонстрирует его, пока человек не примет его точку зрения Пробует его перехитрить Предпочитает криком решить проблему Станет искать союзников с целью оказания на противника должное воздействие Твердо требует, чтобы ради соглашения противник уступил Может прибегнуть к физическому или моральному насилию
8 Сотрудничество Признает реальное существование конфликта без иллюзий, без недомолвок Не скрывает своих интересов, претензий и требует этого от своего партнера Отказывается от своих имеющихся преимуществ, не злоупотребляет своими силами, потенциалами, так как предполагает действовать с партнером на равных Приглашает партера к совместному поиску решения конфликтной проблемы Честно принимает на себя ответственность за удачу и неудачу в решении конфликта В случае неудачи старается не стать врагом, а продолжить выход из конфликтной ситуации
9 Компромисс Предложит делить «конфликтный пирог» поровну Боязнь попасть под пресс давления своего противника дает выход на компромисс Немного уступит. Для того, чтобы получить чуть-чуть больше
10 ПЛАН работы педагогической мастерской: Тема занятия педагогической мастерской Форма проведенияДата проведения 1.Школьная система реагирования на конфликты: реалии и перспективы. Семинар-тренинг Восстановительный подход в разрешении конфликтов: ШСП. Тренинг в малых группах Проектирование деятельности школьной службы примирения в ОУ. Семинар-практикум
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.