Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Дорохов
1 Педагогическая диагностика как средство изучения учебных достижений младших школьников
2 Ожидаемый результат Узнать стартовую точку нового этапа развития детей наметить предварительный план преодоления обнаруженных нарушений Узнать «зону ближайшего развития» ребенка
3 Бланк обследования Дата обследования Имя фамилия Номер заданиякол-во баллов Уро- вень Амелин Д С Антонов И С Бублей И С Горбань М Н Деревянченко К С Евсиков С Н Замесов Д С Клименко К Н Клименко М Н Косюра А В Кузьмиченко Н С
4 Анализ педагогической диагностики и план работы на I полугодие Задание 1 Цель: выявить умение передавать форму фигуры, твердость руки, умение рисовать углы и прямолинейные отрезки. Высокий уровень: Сурганов Д., Шипилова Л., Косюра А. Средний уровень: Амелин Д., Антонов И., Бублей И., Замесов Д., Стромова М., Яковлев Д. Низкий уровень: Деревянченко К., Горбань М., Евсиков С., Кузьмиченко Н., Клименко К., Клименко М., Парапир А., Присяжнюк А., Тарасов К., Федорчук Ю. У детей низкого уровня велика вероятность возникновения замен букв при чтении и письме. Рекомендации: Предложить упражнения для формирования у детей зрительного образа буквы и цифры: раскрась части картинки на которых изображены цифра или буква; соедини линией фигуры одинаковой формы. Нетвердая рука: Деревянченко К., Евсиков С., Парапир А., Кузьмиченко Н., Клименко М., Федорчук Ю. Предложить родителям: для развития твердости руки ребенка вместо фломастеров для раскрашивания дать детям карандаши, Проводить гимнастику для пальчиков в форме игры.
5 Диаграмма динамики обучения в 1 а классе 1- состояние фонематического слуха 2 – классификация предметов 3 – умение ориентироваться на плоскости 4 – пространственное представление
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.