Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Полякова
1 Ювелирный магазин 1С:Розница 8
2 2 Решение для Отдельных магазинов Централизованных сетей Кольца Цепочки Подвески Запонки Серьги Кулоны Броши Браслеты
3 3 ИП Шустрова Н. А. - Нарьян-Мар ООО «Турмалин» - Москва ООО «Учебный двор» - Воркута ООО «Нефрит» - Екатеринбург ИП Титаренко В. Г. - Белоярский ИП Смольников В. И. - Ногинск ИП Новикова Е. К. - Саранск 1С-Рарус: 19 лет на рынке, 250 сетей, 8000 магазинов, 2000 сотрудников Наши клиенты
4 4 Пользователи системы Продавец-консультант Оценщик Администратор магазина IT-специалист Руководитель
5 5 Больше времени покупателям, меньше времени на выполнение торговых операций Система лояльности помогает найти кратчайший путь к сердцу клиента Быстрый просмотр остатков других магазинов Заказ поставщику Экономия времени за счет конвейерной схемы приема товара, инвентаризации Преимущества для продавца-консультанта
6 6 Преимущества для администратора магазина Учет расположения ювелирных изделий на складе и в торговом зале Автоматическое формирование цены на ювелирное изделие Сокращение ошибок персонала Предотвращение фактов мошенничества при выполнении торговых операций Облегчение процесса заказа новых коллекций Контроль трудовой дисциплины Предустановленные шаблоны отчетов
7 7 Преимущества для IT-специалиста Легкая масштабируемость решения Быстрый запуск магазина с «нуля» Совместимость программного и аппаратного обеспечения Автоматический обмен данными Централизованное обновление Детальная настройка прав пользователей
8 8 Преимущества для руководителя Специализированное решение Гибкая система для реализации маркетинговых идей Формирование аналитических отчетов в разрезе любых данных, учитываемых системой Сокращение затрат за счет своевременного принятия взвешенных решений Реализация эффективной системы мотивации персонала Сокращение ошибок персонала Контроль деятельности организации в режиме online Оптимальная стоимость
9 9 Склад (торговый зал) Склад (торговый зал) Поступление товаров Возврат товаров Списание товаров Перемещение товаров Приходный ордер на товары Оприходование товаров Инвентаризация товаров Учет всех операций Поступление товаров от контрагента на склад магазина Перемещение между складами магазина Возврат товаров поставщику Возврат товаров от покупателей Продажа комплектов товаров Инвентаризация
10 10 Учет всех операций Поступление денежных средств от покупателей Перемещение денежных средств между кассами магазина Работа с эквайринговыми системами и банковскими кредитами Оформление чеков продажи и сводного отчета по контрольно-кассовой машине Комиссионная торговля Склад (торговый зал) Склад (торговый зал) Реализация товаров Возврат товаров от покупателя Обмен товара внутри одного артикула Расходный ордер на товары Отчет ККМ Чек ККМ
11 11 Номенклатура Учет по дополнительным характеристикам Указание веса изделия в граммах Проба металла Вставка Размер Производитель Описание вида
12 12 Управление ассортиментом Возможность формирования «красивого названия» изделия Указание правил формирования названия Формирование краткого описания вставки изделия Контроль правильного заполнения полей из справочников Учет расположения ювелирных изделий в торговом зале (складе) Указание места расположения ювелирного изделия при приемке Автоматическое очищение ячейки склада при продаже товара
13 13 Процесс приемки товара Конвейерная схема приема товара Возможность создавать новые номенклатурные позиции при приемке товаров Возможность быстрого описания изделия Автоматическое формирование цены изделия при указании цены за грамм Печать этикеток и ценников при приемке товара Автоматическое распределение поступлений товаров По складам магазина Распределение продаж товаров и услуг по организациям предприятия
14 14 Контроль товародвижения Возможность работы по ордерной схеме Эргономичный и интуитивно понятный интерфейс при приемке товаров Просмотр расхождений в специализированных колонках журналов документов
15 15 Контроль работы магазина Актуальные данные об остатках товаров на складах Возможность просмотра остатков других магазинов Ведомость товаров к поступлению или реализации Статистика чеков ККМ
16 16 Контроль работы персонала Учет рабочего времени персонала Возможность контроля своевременной обработки документов продавцами магазина Автоматическое формирование регламентных документов
17 17 Объединение информации всех магазинов сети Быстрая и удобная подготовка информации для принятия решений на разных уровнях Анализ товарооборота и оптимизация складских запасов Отчеты по комиссионной торговле Управление товародвижением и ценообразованием из центра
18 18 Рабочее место кассира Продажи за наличный и безналичный расчет Назначение автоматических либо ручных скидок Оформление дисконтных карт (ДК) покупателей из интерфейса кассира Оформление пакета документов на возврат от покупателя одной кнопкой Оформление документов розничных продаж от имени нескольких организаций
19 19 Ломбард Автоматизация залоговых операций Учет залоговых билетов Выдача залога с гибкими схемами кредитования Автоматическое начисление процентов за операции по залогу Указание процентов за выдачу кредита, просрочку и хранение Создание на основании залога документов выкуп, частичный выкуп и перезалог
20 20 Ломбард Автоматизация проведения торгов Учет и печать исполнительных надписей Проведение торгов сразу по нескольким лотам Печать всех необходимых документов по окончанию торгов Реализация невостребованных изделий
21 21 Централизованное, децентрализованное и смешанное управление ценообразованием Ассортиментная матрица и сегментирование товаров Регистрация данных прибора подсчета посетителей Маркетинг
22 22 Маркетинг
23 23 Маркетинг Подарочные сертификаты Продажа Погашение в счет покупки Контроль однократности продажи и погашения Перемещение Списание
24 24 Бонусный сервис позволяет пользователю самостоятельно организовать подходящую именно ему систему начисления бонусов Смена условий начисления бонусов в зависимости от проводимых маркетинговых акций Различные варианты расчета бонусов Гибкие настройки бонусной системы Бонусная программа лояльности
25 25 Бонусная программа лояльности Варианты расчета и начисления бонусов: Дисконтный - начисление бонусов производится на карту клиента в виде скидки от суммы чека Депозитный – альтернатива подарочным сертификатам. Позволяют пользователю пополнять баланс Смешанный – начисление бонусов производится на карту клиента в виде скидки от суммы чека с возможностью пополнения баланса
26 26 SMS рассылка Отправка SMS от буквенного адресата Возможность групповой рассылки Шаблоны SMS - сообщений Мастер создания новых рассылок Запрет отправки SMS в определенные часы Контроль доставки сообщений Рассылка организована через сервис sms4b.ru
27 27 Информационный киоск Эргономичный интерфейс Замена "Прайс-чекеру" Поиск товара по штрих-кодам или ручному вводу наименования Полные данные о товаре: цена, наименование, изображение, информация об остатках в текущем магазине, остатках в магазинах сети
28 28 Замена продавца – консультанта «Корзина покупателя» позволяет выбрать товар по каталогу и самостоятельно оформить заказ Возможность заказа товара, которого нет на данный момент в наличии Покупатель самостоятельно может просмотреть: Информацию о магазине, его истории и адресах магазинов сети Сведения о текущих маркетинговых акциях Количество зачисленных бонусов за покупку и сумму накопленных бонусов на дисконтной карте
29 29 Обмен данными с сайтами на платформе «1С-Битрикс»: Выгрузка информация о товарах на сайт Загрузка заказов покупателей из online магазина Обработка заказов покупателей, оформленных через сайт Рассылка подтверждений заказов покупателям Online магазин
30 30 Возможности РИБ Повышение эффективности работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций Быстрый запуск в эксплуатацию торговой точки При увеличении масштабов сети системы не требует больших затрат и ресурсов Контроль действий, произведенных сотрудниками магазина Центральный узел 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Центральный узел 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Магазин 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Магазин 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Магазин 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Магазин 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Магазин 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Узел Магазин 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Узел Касса
31 31 Обмен данными 1С:Бухгалтерия предприятия 8 Фиск. бухгалтерии 1С:Бухгалтерия предприятия 8 Фиск. бухгалтерии 1С:Зарплата и управление персоналом 8 Зарплата 1С:Зарплата и управление персоналом 8 Зарплата 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Магазин 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Магазин 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Магазин 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Магазин 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Магазин 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Магазин 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Центральная база магазинов 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Центральная база магазинов 1С:Управление торговлей 8 Центральный офис 1С:Управление торговлей 8 Центральный офис
32 32 Настройка взаимодействия В базе центрального узла «1С: Розница 8» заполняются и настраиваются Справочники: номенклатура, магазины, склады Шаблоны этикеток и ценников Система скидок 1С: Розница 8. Ювелирный магазин Центральная база магазинов 1С: Розница 8. Ювелирный магазин Центральная база магазинов 1С:Управление торговлей 8 Центральный офис 1С:Управление торговлей 8 Центральный офис 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Магазин 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Магазин 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Магазин 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Магазин 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Магазин 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Магазин
33 33 Настройка взаимодействия В базе центрального офиса «1С:Управление торговлей 8» заполняются и настраиваются Справочники: организации, контрагенты, физические лица, типы цен, дисконтные карты, пользователи Остатки магазинов Система ценообразования 1С:Управление торговлей 8 Центральный офис 1С:Управление торговлей 8 Центральный офис 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Магазин 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Магазин 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Магазин 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Магазин 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Магазин 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Магазин 1С: Розница 8. Ювелирный магазин Центральная база магазинов 1С: Розница 8. Ювелирный магазин Центральная база магазинов
34 34 Управление Ценообразование Поставки и закупки Сбор и анализ данных Регистрация торговых операций Администрирование пользователей Маркетинговая система Настройка шаблонов этикеток и ценников 1С:Управление торговлей 8 Центральный офис 1С:Управление торговлей 8 Центральный офис 1С: Розница 8. Ювелирный магазин Центральная база магазинов 1С: Розница 8. Ювелирный магазин Центральная база магазинов 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Магазин 1С:Розница 8. Ювелирный магазин Магазин
35 35 Предотвращение нарушений: Продажа товара с большой скидкой себе или своим знакомым Корректировка чека в сторону уменьшения суммы после пробития Оформление потребительских кредитов на несуществующих клиентов Корректировка поступления (перемещения) товаров в магазин с целью сокрытия хищений Сговор сотрудников при формировании табеля смены магазина: добавление сотрудников, отсутствующих на рабочем месте Электронная подпись
36 36 Электронная подпись Принцип действия: Пользователь использует персональную смарт-карту для подтверждения авторства изменений и проведения документов При обмене электронная подпись поступает в центральную учетную систему
37 37 По заданному расписанию выполняется автоматическая проверка подписей документов Сотрудники службы безопасности контролируют авторство документов, проводят расследование возникающих нарушений Электронная подпись
38 38 Электронная подпись Преимущества и возможности Аппаратное шифрование - невозможно подделать! Невысокая стоимость смарт-карт и считывателей для них Замена, аннулирование смарт - карт может проводиться дистанционно через веб- браузер Оперативное обнаружение фактов мошенничества в центре Инструмент контроля для службы безопасности: отчеты для анализа, проверка авторства Легкость интеграции: система не привязана к бизнес-логике конкретной информационной системы
39 39 Биометрический считыватель Вспомогательное окно продавца в РМК: «Товары, продаваемые совместно» Анализ продаж и автоформирование списка «Товары, продаваемые совместно» Возможность самостоятельной корректировки списка Загрузка характеристик из отдельной колонки электронного документа Новое в релизе 2.0.8
40 40 Новое в релизе Развитие централизованного управления Обмен справочными данными между отраслевыми решениями позволяет организовать централизованное управление Из базы «1С:Розница 8» загружаются справочники: номенклатура, аптеки, склады Из базы «1С:Управление Торговлей 8» ред.11 справочники: организации, контрагенты, физические лица, типы цен, дисконтные карты, пользователи
41 41 Новое в релизе Развитие функционала ломбарда АРМ оценщика Прием и учет «лома» Аналитическая отчетность по деятельности ломбарда
42 42 Информационный киоск Принятие денежных средств Выдача товаров Приложения для Android и iOS Убийца очередей и инвентаризация в приложении для сотрудников Информационный киоск в приложении для покупателей Развитие бонусного сервиса Возможность заморозки средств на N дней Система лояльности rapidsoft Механизм видео наблюдения с использованием веб-камеры Механизм анализа действий кассира и оповещение по событиям Развитие механизма защиты информации (добавление поддержки новых смарт-карт ) Новое в релизе 2.0.9
43 43 Новое в релизе Автоматизация ремонта ювелирных изделий Специализированные маркетинговые акции для постоянных клиентов ломбарда с хорошей кредитной историей ИНВ 8
44 44 Спасибо за внимание! Наш адрес: г. Москва, ул. Селезневская д. 21 Телефон/Факс: +7 (495) Internet:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.