Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗинаида Сквирская
1 Страница 1 Системы слежения за движением Еззедин Джерби Leica Geosystems Алексей Нужнов, TOO EATC Алматы Зона обвала
2 Страница 2 Слежение за уступами на открытых карьерах Кумтор, Кыргызстан Обвал уступов части карьера После была установлена система слежения Программа GeoMos и 2 измерительные станции Более 150 измерительных точек (отражателей) Более измерений делается и сохраняется в день Система напрямую связана с внутренней системой оповещения компании Зона обвала
3 Страница 3 Слежение за уступами на открытых карьерах Кумтор, Кыргызстан ДО УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ Ручное измерение автоматизированным тахеометром – 6 часов Время проведения измерений – световой день Погодные условия – только в хороших погодных условиях ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ Автоматическое измерение тахеометром под управлением программы – 30 мин Время проведения измерений – 24 часа Погодные условия – все, кроме сильного дождя, снегопада или тумана Расстояние до дальнего отражателя – до 1300 м
4 Страница 4 Слежение за уступами на открытых карьерах Кумтор, Кыргызстан Отражающие призмы – более 150 шт. Опорные точки – 4шт и более
5 Страница 5 GeoMoS Сервер GeoMoS Рабочии станции GeoMoS/SPIDER сервер Преимущества Безопасность в режиме реального времени. Различные способы предупреждения (Сирена, SMS, Пайджер, Эл. почта, …) Удаленный анализ данных через Интернет Использование данных в режиме реального времени с постоянных базовых станций GPS под управлением программой SPIDER для контроля за движением рабочих станций GeoMoS Анализаторы
6 Страница 6 Экран: Анализатор (Временная линия)
7 Страница 7 Анализатор: Векторы движения
8 Страница 8 Компоненты (2) Клиент / Сервер A B f(A) B,B,BA A f(B) f(A,B) f(A) B A Клиент f(B) Анализатор Сервер Анализатор GeoMoS Рабочая станция GeoMoS Рабочая станция Радио соединение Кабельное соедин.
9 Страница 9 GeoMos – Поддержка клиента Установка и обучение на территории заказчика Обновление программного обеспечения Поддержка из головного офиса в Швейцарии и из локального представительства в г. Алматы Сервисное обслуживание оборудование - в сервис центре г. Алматы, c 2000 г. Оборудования прошло сертификацию в Госстандарте РК
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.