Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Тришечкина
1 Современные тенденции развития последипломного образования Грицан А.И. – заведующий кафедрой анестезиологии и реаниматологии ИПО ГБОУ ВПО КрасГМУ им.проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого 20 марта 2013 года
2 Выявленные проблемы дополнительного профессионального образования (1) Повышение квалификации 1 раз в 5 лет Отсутствие дифференцировки по уровням обучения (исходных знаний) Отсутствие потребности и мотивации в дальнейшем образовании уже через 5-10 лет работы Отсутствие мотивации в развитии своего научного потенциала Участие в российских конференциях как стимулирование работников за добросовестный труд Отсутствие понимания и знаний по развитию своего рабочего места и материально-технической базы Слабые практические навыки в вопросах статистического анализа
3 Выявленные проблемы дополнительного профессионального образования (2) Отсутствие понимания значения показателей, характеризующих национальную безопасность страны (ожидаемая продолжительность жизни, смертность от ДТП, травм, отравлений, младенческая смертность и т.п.) Слабая ориентация в вопросах страховой медицины, принципах формирования тарифов, стандартов, значимости ПГГ Типовыми программами в недостаточном объеме предусмотрены вопросы: межведомственное взаимодействие; основные положения законодательства РФ в сфере здравоохранения; менеджмент и маркетинг; консультирование населения по вопросам здорового образа жизни; основы экономики
4 Модульные технологии Модуль 1 (ТУ) Модуль 2 (ДОТ) Модуль 3 (ТУ) Модуль 4 (КРЕДИТИТЫ) Модуль 5 (СТ-КА) Общее усовершенствование, профессиональная переподготовка
5 Модель НМО Условие ре-сертификации (216 кредитов за 5 лет) Очное обучение – 144 кредита (часа) Обучение в ВУЗе - не менее 100 кредитов Дистанционное обучение – до 44 кредита Обучение на рабочих местах и самостоятельное обучение – 72 кредита Обучени е на рабочих местах Самостоятельное обучение Посещение конференций Написание научных работ
6 МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Модули Стационара Модули поликлиники Модули фундаментальных дисциплин (кредиты) Модули смежных дисциплин (кредиты) Модули элективов (кредиты) КЛИНИЧЕСКАЯ ОРДИНАТУРА ИЛИ ИНТЕРНАТУРА (96 или 48 кредитов соответственно)
7 модель подготовки специалистов в клинической ординатуре на основе положений Болонской декларации Условие аттестации (96 кредитов за время обучения) Обучение в ВУЗе по модульной системе Модули основной дисципли ны Модули фундаменталь ных дисциплин Модули смежных дисциплин Модули элективов Обучение на рабочих местах и самостоятельное обучение (кредиты) Практика у будущего работодателя Самостоятельное обучениеПосещение конференцийНаписание научных работ
8 Изменение технологии обучения на период до 2012 года Ре-сертификация специалистов с учетом самостоятельного обучения в зависимости от уровня учреждения (с апреля 2011 года): - районный = (участие в конференции, дистанционное обучение, стажировка, освоение новой технологии) – кредитов - городской = (+ публикации в местной печати, доклады на конференциях) – кредитов - краевой (клинический) = (+ публикации в ЦП, участие в клинических исследованиях, защита диссертации, патенты) – не менее кредитов За 3 года - довести общий объем до 72 кредитов
9 Изменение технологии обучения на период до 2012 года Формирование модулей в циклах повышения квалификации П по сквозной программе (модули будут засчитываться при необходимости получения ПП) – январь 2012 года Расширения перечня циклов проводимых на основе ДОТ: - организация здравоохранения для специалистов терапевтического профиля Организация здравоохранения для специалистов педиатрического профиля - организация здравоохранения для специалистов хирургического профиля Организация здравоохранения для акушеров-гинекологов (сентябрь 2011 года) Менеджмент, маркетинг и экономика – в зависимости от профиля (сентябрь 2011 года) ПК для провизоров, ВСО – сентябрь-октябрь 2011 года
10 Изменение технологии обучения на период до 2012 года Дифференцированное обучение в зависимости от исходного уровня знаний и должности – январь 2012 года Разработка программ для обучения по индивидуальным допускам к медицинской деятельности – декабрь 2012 года
11 Риски при внедрении НМО Недовольство ППС изменениями Отсутствие технических возможностей для дистанционного образования Низкое качество образовательных мероприятий Неудовлетворенность медицинских работников дополнительными требованиями
14 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.