Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Тихомиров
1 Москва, Онлайн-торговля для корпоративных и частных клиентов: реалии и перспективы
2 Випсервис является лидером российского рынка продажи авиационных и железнодорожных билетов Лидер рынка продажи авиационных и железнодорожных билетов РФ с 1993 года 6 офисов в Москве Более 1000 сотрудников 10 региональных офисов и представительств 90 сервисных центров в России 2000 субагентов, юридических лиц 4500 точек продаж в сети Компании Випсервис является крупнейшим российским консолидатором в сегментах B2B и B2C в области предоставления разносторонних комплексных услуг по авиа и железнодорожным перевозкам, гостиничному и туристическому бизнесу.
3 Випсервис является партнером крупнейших компаний на международном рынке OTA Награды Партнеры
4 Организация продажи АВИА и ЖД билетов до появления электронного билета Награды
5 Гибкая технологическая платформа гармонизирует различия в процессах и объемах бизнеса, уменьшая ручной труд и увеличивая эффективность. Интеграционное решение Back OfficeMiddle & Front Office -Система учета -Система расчетов с субагентами Biletix Портал и система бронирования для физических лиц Portbilet Портал и система бронирования для юридических лиц Обеспечивает масштабируемость системы Минимизирует нагрузку на системы Обеспечивает стабильность и безотказность Постоянное совершенствование функционала с учетом меняющихся потребностей пользователей Круглосуточная поддержка по телефону, электронной почте, онлайн. Рост удовлетворенности клиентов качеством обслуживания за счет более точного учета требований и возможности предложить оптимальную цену на услугу
6 Инновационные решения для путешественников и их турагентов Превращение рынка продавца в рынок покупателя сделало необходимым развитие сервисов для конечного клиента. Потребность турагентств в ИТ и повышении эффективности ведения бизнеса, желание непрофильных игроков торговать билетами послужили толчком для развития онлайн- инструмента бронирования и продаж. Существует с 2008 года Продает авиабилеты на рейсы более 500 российских и зарубежных авиакомпаний 24% - онлайн аудитории Biletix – повторные посетители Возможность оплаты через все платежные системы
7 Biletix – современный интегрированный портал ориентированный на потребителей Личный кабинет История покупок Персонализированные предложения, сформированные на основании истории покупок
8 Инновационные решения для путешественников и их турагентов Превращение рынка продавца в рынок покупателя сделало необходимым развитие сервисов для конечного клиента. Потребность турагентств в ИТ и повышении эффективности ведения бизнеса, желание непрофильных игроков торговать билетами послужили толчком для развития онлайн- инструмента бронирования и продаж. Бизнес-решение, позволяющее быстро отреагировать на изменения бизнес-среды: расширить пакет услуг, понизить себестоимость, увеличить скорость и качество обслуживания. Более того, Портбилет позволяет формировать и управлять собственной субагентской сетью.
9 Авиабилеты Продуктовая карта системы Портбилет ЖД-билеты Отели СтрахованиеЧартеры и Туристические услуги Трансфер
10 Функциональные блоки системы Портбилет Бронирование и оплатаУправление продажамиУчет Мгновенное получение подтверждения и билета Продвинутые инструменты поиска и подбора необходимых перевозок Комбинированные варианты перевозки с возможностью выбора конкретного рейса История заказов База клиентов История финансовых операций Профиль компании, контакты агентов и сотрудников Возможность формирования отчетности Гибкие настройки совместного доступа Контроль за динамикой продаж в сети в режиме онлайн и гибкие возможности управления условиями продаж Мгновенное зачисление денежных средств с помощью к/к Совместимость с 1С и другими учетными системами
11 Основные тенденции российского on-line рынка туристических услуг 1.Ежегодный рост on-line продаж туристических услуг в B2C и B2B. 2.Отсутствие крупных западных игроков и консолидаторов по продаже авиа и ЖД билетов. 3.Выход на российский рынок крупных международных игроков только в сегменте гостиничного бизнеса (Expedia, TUI, Booking.com, HRS и др.) 4.Раздел и передел рынка On-line. Интернет-сервисы по бронированию авиабилетов, отелей и других услуг становятся привлекательными инвестиционными объектами. 5.Появление российских консолидаторов (aviasales, yandex и др.). 6.Рост рынка мобильных сервисов бронирования. 7.Самостоятельное бронирование путешественниками авиабилетов, гостиниц, планирование маршрутов. 8.Развитие специализированных туристических On-line сервисов.
12 Рост уровня безналичных платежей
13 Диверсификация услуг Тенденции российского рынка OTA Глобализация: Оформление и продажа услуг через западные рынки Новый уровень IT решений и обеспечение безопасности Упрощение процесса покупки услуг Использование гео-сервисов Работа в прямом сеансе авиакомпаний «Покупка в три клика» Промышленные платформы Продуктовые концентраторы DDOS – защита Страхование Трансфер
14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Тимофей Русских Директор департамента ИТ | CIO
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.