Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Чажегова
1 Организация дистанционного обучения детей с ОВЗ, обучающихся на дому, на территории городского округа Кинешма. Начальник Управления образования администрации городского округа Кинешма З. В. Лялюхина 22 апреля 2011 г.
2 Дистанционное обучение детей с ОВЗ. Время вступления в проект: 2009 г. – 15 человек 2009 г. – 15 человек 2011 г. – 5 человек 2011 г. – 5 человек В 2010 г. дистанционно обучаются 15 человек, в том числе 1 – с заболеванием ОДА, 1 – с нарушением функциональных возможностей рук. Учащихся: Начальной школы – 6 человек. Начальной школы – 6 человек. Основной школы – 9 человек. Основной школы – 9 человек. Количество школ, участвующих в проекте – 9 из 15 ОУ.
3 Организационная работа на муниципальном уровне. Сформирована база данных детей – инвалидов. Сформирована база данных детей – инвалидов. Организовано обследование детей- инвалидов специалистами ПМПК. Организовано обследование детей- инвалидов специалистами ПМПК. 5 учителей из 7 успешно прошли курсовую подготовку. 5 учителей из 7 успешно прошли курсовую подготовку. Определена образовательная площадка по дистанционному обучению детей с ОВЗ (МОУ СОШ 8). Определена образовательная площадка по дистанционному обучению детей с ОВЗ (МОУ СОШ 8). Назначены специалисты для осуществления проекта (приказы Управления образования). Назначены специалисты для осуществления проекта (приказы Управления образования).
4 Организационная работа на муниципальном уровне. Создана межведомственная группа для координации работы по организации дистанционного обучения и медицинскому сопровождению детей-инвалидов (Постановление главы администрации). Создана межведомственная группа для координации работы по организации дистанционного обучения и медицинскому сопровождению детей-инвалидов (Постановление главы администрации). Подписан передаточный акт о передаче оборудования для организации дистанционного образования в собственность муниципалитета ( г.). Подписан передаточный акт о передаче оборудования для организации дистанционного образования в собственность муниципалитета ( г.). Оборудование передано в школы на праве оперативного управления (Постановление главы администрации). Оборудование передано в школы на праве оперативного управления (Постановление главы администрации). Разработан порядок передачи оборудования в безвозмездное пользование от школ родителям (Приказ Управления образования). Разработан порядок передачи оборудования в безвозмездное пользование от школ родителям (Приказ Управления образования).
5 Финансирование мероприятий проекта на муниципальном уровне. С целью психологического сопровождения открыта часть ставки психолога (Соловьёв И. В.). С целью психологического сопровождения открыта часть ставки психолога (Соловьёв И. В.). С целью социализации детей с ОВЗ, развития их творческих способностей предусмотрена часть ставки педагога-организатора в Центре внешкольной работы, которую успешно реализует Кочетова Ирина Николаевна. С целью социализации детей с ОВЗ, развития их творческих способностей предусмотрена часть ставки педагога-организатора в Центре внешкольной работы, которую успешно реализует Кочетова Ирина Николаевна. Для оптимизации методической работы сообщества дистанционных учителей в Городском информационно методическом центре открыта часть ставки методиста. Для оптимизации методической работы сообщества дистанционных учителей в Городском информационно методическом центре открыта часть ставки методиста.
6 Информационная работа. Регулярно проводятся родительские собрания; Регулярно проводятся родительские собрания; Анонс основных мероприятий размещается на сайте образовательной площадки. Анонс основных мероприятий размещается на сайте образовательной площадки. Вопросы дистанционного образования освещаются в местных СМИ, в том числе на местном телевидении. Вопросы дистанционного образования освещаются в местных СМИ, в том числе на местном телевидении.
7 Положительные результаты проекта. Расширение возможностей для детей- инвалидов в общении с детьми других территорий. Расширение возможностей для детей- инвалидов в общении с детьми других территорий. Наличие возможности изучить и использовать ИКТ, которое стало рабочим местом ученика. Наличие возможности изучить и использовать ИКТ, которое стало рабочим местом ученика. Дистанционное обучение позволило вовлечь родителей в процесс обучения. Дистанционное обучение позволило вовлечь родителей в процесс обучения. Дистанционные учителя почувствовали своё профессиональное саморазвитие и преимущество перед остальными учителями. Дистанционные учителя почувствовали своё профессиональное саморазвитие и преимущество перед остальными учителями.
8 Проблемы. Проблемы, появляющиеся по причине человеческого фактора. Проблемы, появляющиеся по причине человеческого фактора. Проблемы технического характера. Проблемы технического характера.
9 Наши планы. Разработать порядок расходования высвободившихся средств, заложенных в норматив на 1 ребёнка- инвалида, для стимулирования дистанционных учителей. Разработать порядок расходования высвободившихся средств, заложенных в норматив на 1 ребёнка- инвалида, для стимулирования дистанционных учителей. Включить в проект 5 учащихся. Включить в проект 5 учащихся. Направить на обучение двух учителей и подключить их к реализации проекта. Направить на обучение двух учителей и подключить их к реализации проекта. Считать оптимальным вариантом построение образовательного процесса – сочетание дистанционной и очной форм обучения. Считать оптимальным вариантом построение образовательного процесса – сочетание дистанционной и очной форм обучения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.