Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПетр Шмыгин
1 МЦКО
2 ФГОС НОО В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие: результаты промежуточной аттестации обучающихся; результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования. Результаты итоговой оценки освоения основной образовательной программы начального общего образования используются для принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень общего образования.
3 График проведения итоговых работ в условиях независимой диагностики Основание: Распоряжение Департамента образования города Москвы от 22 июня 2013 г. 102р для общеобразовательных учреждений, участвующих в пилотном проекте по введению ФГОС. Участники – образовательные организации, осуществляющие в учебном году обучение в 4 классах в соответствии с требованиями ФГОС. ПредметДата проведения Литературное чтение5 февраля Русский язык3 апреля Математика16 апреля Английский язык19 марта Окружающий мир22 апреля
4 Документы, регламентирующие разработку итоговых работ 1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, – 33 с. – (Стандарты второго поколения). 2.Планируемые результаты начального общего образования / Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой – 3 изд. – М.: Просвещение, Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. – 3 изд. – М.: Просвещение, Оценка достижения планируемых результатов. Начальная школа; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой – 3 изд. – М.: Просвещение, 2011.
5 Общие моменты 1. Независимая диагностика – наблюдатели. 2. Бланковая форма проведения итоговых работ. 3. Приоритет заданий с кратким ответом и до 6 заданий с развернутым ответом. 4. Общегородская проверка заданий с развернутым ответом экспертами. 5. Одинаковое распределение заданий по уровням сложности Уровень сложностиПримерный процент от максимального балла за всю работу Базовый уровень60% Повышенный уровень40%
6 Интерпретация результатов 1. Базовый уровень подготовки (достижение требований ФГОС ) – выполнение 65% заданий базового уровня (65% от максимального балла за задания базового уровня). 2. Тестовый балл – определение уровня подготовки: Низкий уровень (менее 65% заданий базового уровня) Базовый уровень (от 65% заданий базового уровня) Повышенный уровень Высокий уровень 3. Процент выполнения заданий базового уровня и процент выполнения заданий повышенного уровня.
7 ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ БЛАНК ОТВЕТОВ: Для заданий с выбором ответа – запись НОМЕРА верного ответа. 2. Для заданий с кратким ответом – запись ОТВЕТА (число, несколько цифр, слово и т.д.) Образцы букв и цифр на бланке. 3. Задания с развернутым ответом выполняются на обратной стороне бланка с указанием номера задания (С1, С2 и т.д.)
8 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.