Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Прокшина
2 Как у нас дела *Источник данных: Коммуникационный Альянс (без учёта рекламы СМИ ) Распределение затрат на рекламу*, первое полугодие 2010 года, % сократили количество полос, но усовершенствовали дизайн; запустили новое тематическое издание – дайджест КП; провели редизайн сайта, сделав его еще более популярным; сохранили клиентов, несмотря на то, что у них экономически трудные времена. Ирина Войнаровская, генеральный директор «Комсомольской правды в Украине»: В это непростое для медиа-рынка время мы: сохранили рабочие места; продолжили издавать региональные выпуски;
3 Большой бренд КП все знают и любят с самого рождения КП покрывает каждого третьего жителя больших городов в течение месяца КП читают 24 часа в сутки семь дней в неделю: 1,75 млн.чел.* – аудитория оффлайн версии 250 тыс. чел. – аудитория онлайн версии Источник данных: TNS Ukraine,PMI 2010/1 (население 8 крупнейших городов Украины в возрасте от 12 до 65 лет); недельная аудитория
4 Большие города КП сконцентрирована в больших городах и еженедельно покрывает более 1,75 человек 1,75 миллиона В каждом городе у нас работает своя редакция и мы предлагаем качественное локальное покрытие, которое не обеспечит ни одна региональная газета
5 Большой сайт *Каждый посетитель сайта за один раз просматривает минимум 3 его страницы **По данным рейтинга bigmir.net посетителей еженедельно страниц просматривается в течение недели* Входит в десятку самых популярных сайтов в категории «СМИ и периодика»**
6 О тираже Киевский выпуск 27,6 % тиража Западный выпуск 7,6 % тиража Днепропетровский выпуск 16% тиража Харьковский выпуск 10,4 % тиража Одесский выпуск 6,3 % тиража Крымский выпуск 9% тиража
7 Интересы читателей Conv. Index – показывает различия в структурах аудитории издания и населения в целом Conv. Index > группа является перспективной для издания Conv. Index = 100 – группа относится к изданию так же как и население в целом Conv. Index < группа интересуется изданием в меньшей степени, чем другие люди Исследование компании ТНС-Украина волна MMI Города населением Объем выборки: человек лет Количество человек в выборке: аудитория одного номера – 521 Интересы читателей разложены по аудитории одного номера Читатели «Комсомольской правды» с интересом относятся к рекламным объявлениям следующих товаров и услуг:
8 Портрет читателей Источник данных: TNS Ukraine,PMI 2010/1 (население 8 крупнейших городов Украины в возрасте от 12 до 65 лет)
9 О газете Аудитория одного номера – человек Периодичность - Ежедневно (пон. – суб.) Еженедельный тираж – 1,73 млн. экземпляров Объем – 24 страницы Формат – А3 Источник данных: TNS Ukraine,PMI 2010/1 (население 8 крупнейших городов Украины в возрасте от 12 до 65 лет)
10 Наши цены Пятничный выпуск Украина
11 Наши цены Ежедневный выпуск Украина
12 Наши контакты Тел./факс: (044) , , Лубнина Альбина Менеджер отдела рекламы Иванова Светлана Менеджер отдела рекламы Заглада Светлана Руководитель отдела рекламы Воротыло Андрей Менеджер отдела рекламы Слободская Бронислава Менеджер отдела рекламы Лысенко Инна Зам.директора по рекламе Ермолаева Юлия Менеджер отдела рекламы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.