Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Панкратьева
1 ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ Инструменты и кейсы
2 ЗАЩИТА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ Платформа Net-MR позволяет эффективно защитить ваши идеи от несанкционированного копирования: невозможность вернуться на предыдущую страницу анкеты защита от «Сохранить рисунок как…» защита от копирования с последующей вставкой защита от скриншотов (фотографий экрана) защита от печати с экрана защита от закачки видео в КЭШ-память, ВЕБ-стриминг видео
3 ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ Примеры
4 Тестирование видеороликов Примеры тестирования видео Flash – идеальная платформа для тестирования видео Технологии, позволяющие респондентам посекундно оценивать просматриваемые видеоматериалы Эта технология используется для тестирования видеорекламы и даже целых ТВ программ.
5 Тестирование видеороликов
7 КЛИК-ТЕСТЫ: ОЦЕНКА ВНИМАНИЯ К ВИЗУАЛЬНЫМ СТИМУЛАМ КЛИК-ТЕСТ – интерактивная техника, используемая для тестирования рекламных материалов и дизайна упаковки Респонденты кликают на изображения, которые привлекли их внимание. Простой в программировании и использовании тест. Просто вышлите нам креатив, который Вы хотите протестировать!
8 КЛИК-ТЕСТЫ: ОЦЕНКА ВНИМАНИЯ К ВИЗУАЛЬНЫМ СТИМУЛАМ Добавление человека = на 15% больше первых кликов Ad 1 Ad 2
9 Бренд и звёзды Привлечение звезды = на 61% больше первых кликов Ad 1 Ad 2
10 Дизайн упаковки Design ADesign B Дизайн B = на 30% больше первых кликов
11 Применение для FMCG Расположение товара в магазине – находятся ли ваши бренды в местах, привлекающих внимание? Могут ли покупатели найти вашу продукцию? Упаковка – сравнение вариантов дизайна, местоположение логотипа, воздействие на потребителя Реклама – тестирование вариантов дизайна. Насколько опознаваемы ключевые визуальные элементы?
12 Тестирование креатива
16 ТЕСТИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
17 ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕСТИРОВАНИЯ ИТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
18 ТЕХНОЛОГИЯ SPLIT-SCREEN ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ВЕБ-САЙТОВ
19 Инструменты: iMarkIt iMarkIt – инновационный инструмент для тестирования концепций. Он дает возможность респондентам оценивать рекламные материалы, видео, веб-страницы, упаковку и любые другие стимулы. У участников есть несколько инструментов для выражения собственного мнения: комментарии, выделение фрагмента, стрелочки, возможность рисовать на креативе, выделение текста, увеличение и некоторые другие.
20 Что такое iMarkIt?
21 iPhone Print Ad iMac Video Примеры iMarkIt
22 Технологии: сортировка карточек
24 Онлайн качественные исследования: фокус группа в формате чата
25 Онлайн качественные исследования: фокус группа в формате форума
26 Контактная информация Александр Шашкин Посетите нашу Веб-страницу: Тел.: Офис: Москва, Лесная 43, оф
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.