Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Цубатов
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Методы ее определения.
2 Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ Источники информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа: данные государственной статистической отчетности официальный сайт реестр контрактов информация о ценах производителей общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору иные источники информации
3 Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ Определение НМЦК Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) Нормативный метод Тарифный метод Проектно-сметный метод Затратный метод приоритетный
4 Заключается в установлении НМЦК, на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) Идентичные Имеющие одинаковые характерные основные признаки Однородные имеющие сходные характеристики и состоящие из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции и (или) быть коммерчески взаимозаменяемыми
5 информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)
6 Общедоступная информация: Ч.18 Ст ФЗ информация о ценах, содержащаяся в контрактах, которые исполнены без нарушений обязательств; информация о ценах товаров, работ и услуг, содержащаяся в источниках, признаваемых в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации офертой; информация о котировках на российских и иностранных биржах; информация о котировках на электронных площадках; данные государственной статистической отчетности; информация о ценах, содержащаяся в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и органов местного самоуправления ; информации иностранных государств, международных организаций; информация информационно-ценовых агентств; результаты изучения рынка, Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)
7 Заключается в расчете НМЦК на основе требований к закупаемым товарам, работам, услугам, установленных в рамках нормирования в определенной сфере закупок в случае, если такие требования предусматривают установление предельных цен товаров, работ, услуг. Нормативный метод
8 Применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами. В этом случае начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются в соответствии с установленным тарифом (ценой) на товары, работы, услуги. Тарифный метод
9 Проектно-сметный метод Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами Проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ (За исключением научно- методического руководства, технического и авторского надзора)
10 Заключается в определении НМЦК как суммы произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли. При этом учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство или приобретение и (или) реализацию товаров, работ, услуг, затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные затраты. Затратный метод
11 Заказчик вправе применить в случае невозможности применения вышеперечисленных методов. Заказчик обязан включить обоснование невозможности применения указанных методов. Иные методы
12 применение методов определения НМЦК определение идентичности и однородности сопоставимость коммерческих и (или) финансовых условий методические рекомендации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.