Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Будаев
1 1 Дисциплина «ДКиФС», Раздел «Финансовая система» Интерактивные формы, используемые в процессе проведения семинарских (практических) занятий Группа ФК1-14, ФК1-15 к.э.н., доцент Растеряева Татьяна Владимировна Дисциплина «ДКиФС», Раздел «Финансовая система» Интерактивные формы, используемые в процессе проведения семинарских (практических) занятий Группа ФК1-14, ФК1-15 к.э.н., доцент Растеряева Татьяна Владимировна Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Москва 2010/ 11
2 Компетенции В совокупности с другими дисциплинами дисциплина «Денежно-кредитная и финансовая системы», обеспечивает формирование следующих компетенций бакалавра экономики: а) Общекультурные компетенции (ОК) владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1); способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК- 3); способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); способность находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8); способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); осознание социальной значимости своей будущей профессии, наличие мотивации к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 11); осознание сущности и значения информации в развитии современного общества; владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-12).
3 продолжение б) Профессиональные компетенции (ПК): » расчетно-экономическая деятельность способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих состояние финансовой системы (ПК-1); способность на основе действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие современное состояние финансовой системы (ПК-2); » аналитическая, научно-исследовательская деятельность способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);
4 Интерактивная форма «Дискуссия»
5 Интерактивная форма «Разбор конкретных ситуаций»
8 Интерактивная форма «Дискуссия»
9 Интерактивная форма «Разбор конкретных ситуаций»
10 Интерактивная форма «Результаты работы студенческих исследовательских групп»
11 Защита эссе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.