Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнастасия Демихова
1 Управленческий учет в высших и средне-специальных учебных заведениях на основе программного продукта «Что делать: Образовательное учреждение 8» Сизова Т.С.
2 Цели создания системы Создание единого информационного пространства с использованием всех преимуществ высокопроизводительной платформы разработки 1С 8.1 Унификация и упорядочение внутренних бизнес-процессов Повышение эффективности работы всех участков за счет исключения повторного ввода и частичного дублирования информации исключения повторного ввода и частичного дублирования информации автоматизации вычислительных процессов и алгоритмов работы автоматизации вычислительных процессов и алгоритмов работы Снижение трудозатрат на ввод первичной информации и получение отчетов Гибкая система настроек
3 Модульная структура системы Кадровый учет Абитуриенты Управление платным обучением СтипендияОбщежития Управление обучением Оптимизация затрат на приобретение и внедрение ПО Снижение риска неудачного внедрения Быстрый и ощутимый эффект
4 Кадровый учет Ввод и хранение полной информации об учащихся Описание структуры учреждения: факультеты, филиалы, формы обучения, специальности Работа с бюджетными и коммерческими, российскими и иностранными студентами Кадровый документооборот: приказы, смена фамилии, перемещения Печать приказов Отчет по списочной численности студентов в разрезе филиалов, форм обучения, факультетов, курсов, учебных групп Справки студентов «Личное дело» учащегося Деканат Приказ об академ. отпуске Бухгалтерия Прекращение начислений
9 Абитуриенты Хранение данных о потоках вступительных испытаний Универсальная форма ввода данных «Анкета абитуриента» Печатные формы «Заявления», «Расписка и карточка поступающего» Формирование экзаменационных листов Формирование протоколов допуска Регистрация оценок вступительных испытаний Автоматический подсчет итогов вступительных испытаний Отчеты по текущему приему документов Автоматический выбор зачисляемых и зачисление абитуриентов Набор специализированных отчетов Прием документов Выдача экз. листа Ввод результатов зкзаменов Подсчет общих результатов Зачисление в студенты
12 Управление платным обучением Управление ценообразованием Разделение стоимости в зависимости от факультета, формы обучения, специальности и т.д. Разделение стоимости в зависимости от факультета, формы обучения, специальности и т.д. Скидки / наценки Скидки / наценки Индивидуальные стоимости Индивидуальные стоимости График платежей График платежей Работа с пенями Зачет авансов Суммовые разницы План-фактный анализ поступления средств за платные услуги Управление договорами на платные услуги, печать договоров Взаиморасчеты по платным услугам: поступление/возврат и начисление/сторнирование денежных средств по платным услугам Печать квитанций на оплату ОСВ по счетам в разрезе студентов Сводный отчет по студенту Заключение договора Выдача квитанции Поступление оплаты Начисление по договору Отслеживание взаиморасчетов
18 Общежития Учет номерного фонда по общежитиям Установка цен на проживание в зависимости от условий проживания условий проживания сроков проживания сроков проживания категории проживающего категории проживающего Движения проживающих: заселение, выселение Взаиморасчеты по проживанию Учет временного пользования Возмещение ущерба Отчет «Занятость номерного фонда», «Списки проживающих» Общежитие Приказ о платном заселении Бухгалтерия Начисления по прейскуранту
19 Стипендия Хранения всех возможных выплат и удержаний с учетом льгот Приказы о назначении выплат и удержаний Возможность автоматического формирования приказов на основе данных об успеваемости и льготах Автоматический расчет начислений и удержаний Выплата через банк, через кассу Отчеты по начислениям и удержаниям в разрезе факультетов, групп, курсов и т.д. Деканат Сессия на отлично Бухгалтерия Повышенная стипендия
20 Управление обучением Хранение курсов дисциплин, программ обучения, учебного плана Учет успеваемости: формирование зачетных и экзаменационных ведомостей, ввод и хранение оценок, учет оценок в диплом Учет курсовых работ и практики Утверждение тем дипломов Печать приложения в диплом по хранимым данным Контроль посещаемости: формирование и хранение ведомостей посещения Хранение сведений о преподавателях Учет аудиторий с их характеристиками Полуавтоматическое составление расписания Отчеты расписание на доску, расписание преподавателя, расписание для группы Учет загрузки и отработки преподавателей Учет аудиторий и преподавателей Составление расписания Контроль посещаемости и успеваемости Контроль оплаты Выдача диплома
21 Система разделения прав Разграничение прав доступа к функционалу в зависимости от выполняемых функций: просмотрредактированиеиспользование документов, справочников, отчетов и т.д. Разделение доступа к абитуриентам, учащимся, документам, справочникам, ценам и отчетам по: факультетуфилиалу форме обучения категории
22 Взаимодействие с другими системами Механизмы быстрого ввода и обработки больших объемов информации Возможность обмена данными с другими системами (ЗУП, Бухгалтерия)
23 Поддержка Обучение пользователей Регулярные обновления «Горячая линия» Поддержка через удаленный доступ Поддержка через сеть партнеров
24 Спасибо за внимание! Первый Дом Консалтинга Что делать Консалт тел. (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.