Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Ветошникова
1 Иволжатова Екатерина Директор АйТи центр 07 апреля 2011 SEO - оптимизация интернет-магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? ФОРМУЛА САЙТА 2011 Волгоград
2 1.Подбор ключевых слов. 2.Ключевые внутренние факторы ранжирования страницы. 3.Оптимизация внешних факторов. 4.Анализ продвижения конкурентов. 5.Продвижение по низкочастотным запросам. 6.Как делать выводы? P.S. Самый важный совет. Слайд 2 Сегодня в меню:
3 О чем это мы? SEO (search engine optimization) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Выше позиция чаще кликают больше покупателей больше $$$ Слайд 3
4 Комплекс SEO мероприятий Слайд 4
5 Как подобрать поисковые запросы? Подбор слов Яндекса ( Подбор слов Google ( Подбор слов Рамблера ( Слайд 5 Статистика собственного сайта Статистика Live Internet (анализ конкурентов, запросы ведущие к ним на сайт)
6 Первый инструмент партизана Слайд 6
7 Составляем семантическое ядро При выборе ключевых слов обращаем внимание на количество показов! по транзакционным и низкочастотным запросам больше конверсия. Слайд 7
8 Слайд 8 Продвигать конкретный товар с точки зрения конверсии эффективнее чем товарную категорию Запросы и конверсия
9 Торговое предложение 1.Ставка ниже 2.CTR выше 3.Конверсия выше 4.Показатель качества выше Слайд 9 Имиджевая реклама Продуктовая реклама Торговая реклама
10 Риск нецелевых покупателей Слайд 10
11 Даешь каждому запросу по страничке! Слайд 11
12 Оптимизируем – внутренние факторы Внутренние факторы, влияющие на релевантность странице целевому запросу, это: Слайд 12 текст на сайте! мета-теги заголовки текстовый контент подписи к картинкам и ссылкам внутренняя ссылочная масса «правильный» html-код
13 1 Ключевые факторы ранжирования страницы Слайд 13 Заголовок окна браузера ( ) Метатеги keywords поисковые фразы и слова, которые вы предлагаете поисковой Системе. description короткое описания содержания данной конкретной страницы сайта. Базовый заголовок страницы ( ) (Н2..Н6) Самый большой заголовок Параграфы ( ) символов с 2-4 вхождениями ключевого слова 2 3 4
14 Закрепляем на примерах :-)
15 Слайд 15 Как продвигать товар Видеопроектор Epson EH-TW450 TITLE: Видеопроекторы в ЗЮЗЕ по низким ценам – большой выбор, скидки, продажа в кредит. Вы можете купить Видеопроекторы в магазинах города Волгограда или заказать в интернет-магазине ЗЮЗЯ с доставкой на дом. Description: Выгодные цены на Видеопроекторы в сети магазинов бытовой техники и электроники города Волгограда и интернет-магазине ЗЮЗЯ. Заказ товаров по телефону (8442) Keywords: Видеопроекторы, Видеопроекторы купить, Видеопроекторы цена, Видеопроекторы продажа, Видеопроекторы заказ, Видеопроекторы доставка, Видеопроекторы выбор. H1..(H4): Видеопроектор для домашнего кинотеатра Epson EH-TW450 : Построение домашнего кинотеатра с использованием видеопроектора Epson EH-TW450 позволяет создать дома атмосферу, максимально приближенную к
16 Слайд 16 Что должна содержать карточка товара? Все вышеперечисленное + Обзор Отзывы Спецификация Комментарии Инструкция etc… максимум полезной пользователю информации для скорейшей конвертации трафика в продажу
17 Слайд 17 Волшебный SEO-модуль в 1С-Битрикс Кнопка SEO оптимизация При авторизации с соответствующими правами SEO-модуль объединяет в едином интерфейсе всю информацию, которая нужна для поисковой оптимизации контента, и пользователь тут же может вызвать необходимые диалоги и произвести изменения.
18 Пишите заголовки страниц (title), иначе… Слайд 18 Шансы в ТОП-10 :-(
19 С кириллицей в URL, типа Версии для печати URL с идентификаторами сессий URL длиной более, чем 100 символов OW3oqA0$1KTNIMNp$N4nmSb$_xwmrctas9z338Za Не следует использовать и продвигать адреса Слайд 19
20 Источники ссылок: Слайд 20 Оптимизируем – внешние факторы Биржи ссылокБиржи статейСайты партнеровКаталоги Если после нескольких апдейтов внутренняя оптимизация не дала результата… Наращиваем внешнюю ссылочную массу! Апдейт обновление базы данных поисковой системы
21 Размещая ссылку обращаем внимание на сайт донор и анкор. Анкор текст ссылки, расположенный между открывающим и закрывающим тегами и. Хороший донор содержит тематический контент. имеет высокие ТИЦ и PR (смотрим среднюю температуру по больнице). имеет не более 5-10 внешних ссылок ( чем меньше, тем лучше ). размещает наш анкор не далеко от главной страницы. зарегистрирован в Яндекс.Каталог, DMOZ. Слайд 21 Оптимизируем – внешние факторы анализируем донора. Хороший анкор содержит точное вхождение ключевого слова.
22 Позиции растут, но нет продаж! Что делать? Слайд 22
23 Будьте осведомлённей конкурентов Вы можете назвать кто ваши основные конкуренты По каким ключевым словам они продвигают магазины Кто из них находится выше по ключевым запросам Кто размещает контекстную рекламу, или использует Яндекс.Маркет Слайд 23
24 Проследите за действиями конкурентов Сделайте выводы Где поляна не выщипана, где зелёная трава для продвижения. Слайд 24 Изучите поиск (учитывайте региональную привязку!) Выделите запросы. Выделите конкурентов. Отметьте для себя запросы, по которым видны конкуренты, но которых нет в вашем списке. Творчески расширьте список запросов. Оцените число запросов и стоимость. Посмотрите позиции по полному списку запросов.
25 Продвижение магазина по низкочастотным запросам
26 Получите/купите ссылки ссылки должны содержать в анкоре ключевые слова, и вести строго на выбранную страницу. Слайд 26 Повторить для каждой продвигаемой страницы (товара или категории, если товаров много) Выберите ключевые слова. Убедитесь, что их ищут и что они релевантные странице. Добавьте текст, содержащий каждое ключевое слово 2 и более раза. Продвижение магазина по низкочастотным запросам
27 Слайд 27 Продвижение магазина по низкочастотным запросам Делайте акцент на большом разнообразии ключевых фраз. Найдите свою нишу в поисковой выдачи по низкочастотным и слабо конкурентным запросам.
28 SEO на аутсорс – цена вопроса У нас: от 400 руб./запрос от 7 тыс./мес Факторы влияющие на цену: количество запросов и их частотность конкуренция в отрасли стратегия продвижения Слайд 28 Компаниям имеющим негативный опыт продвижения спец.условия до конца апреля!
29 P.S.
30 Вперед! Не почивайте на лаврах после запуска! Меняйтесь и улучшайтесь – и будете на плаву. Сайт – не статичная «вещь в себе», он нуждается в постоянном улучшении: контента, бизнес-процессов с ним связанных, рекламы и многого другого. Слайд 30
31 Екатерина Иволжатова Be digital! AdvertCenter advertcenter.ru Слайд 31 8(927) Мы в соцсетях, присоединяйтесь!
32 ПРИЛОЖЕНИЕ Слайд 32
33 Как прогнозировать трафик ? Трафик по семантическому ядру = общее количество показов в поисковике X CTR для ТОП? - поисковая накрутка + трафик с других поисковиков Слайд 33
34 Как пустить поискового робота на сайт? User-Agent: * Disallow: /script/ Host: User-Agent: yandex StackRambler aport googlebot * = Все см. Проверить отсутствие Disallow: / Robots.txt – Инструкции для поисковой системы Слайд 34
35 Добавить сайт в поисковую систему самостоятельно Яндекс webmaster.yandex.ru/addurl.xml RAMBLER robot.rambler.ru/cgi-bin/addsite.cgi Google google.ru/addurl go.mail.ru/addurl Слайд 35 Как пустить поискового робота на сайт?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.