Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемelenashishueva.narod.ru
1 Звезда парикмахерского искусства – С.Зверев
2 Золотые ножницы России!!!
4 Легенда парикмахерского искусства!
5 Зверев Сергей Анатольевич (родился 21 июля 1972 года) Парикмахер, дизайнер причёсок, визажист, стилист, певец и шоу-мен, известен под прозвищем «Король Гламура». Ведущий и единственный участник реалити- шоу «Полный фэшн» на телеканале Муз-ТВ. Личный стилист А.Б. Пугачёвой и Ксении Собчак.
6 Более экстравагантной личности, пожалуй, не найти. Он всегда в гриме и с пышной укладкой из платиново-белокурых волос, о которых может только мечтать каждая женщина. А своей изысканной худобой и макияжем он напоминает издалека звезду французского кино. Конечно же, это талантливый и выдающийся стилист Сергей Зверев. Его часто называют «кремлевским цирюльником» или «мастер-золотые ножницы». Ему доверяли свои головы первые леди страны. Он создавал сценические образы многих популярных и прославленных звезд шоу-бизнеса. Прошедшие через его «шелковые кисти», порой неожиданно для себя приобретали супермодную внешность и удачный, запоминающийся образ. И, пожалуй, нет ни одной женщины, не желавшей попасть к этому чудо- мастеру. Что это за феномен? Откуда взялся этот гениальный парикмахер? А секрет заключается в том, что Сергей Зверев обладает потрясающим врожденным чувством стиля. С самого детства он, разглядывая картинки, замечал прекрасное и дисгармонию. А парикмахером он стал не случайно, Сергей шел к этому осознано и настырно. Более экстравагантной личности, пожалуй, не найти. Он всегда в гриме и с пышной укладкой из платиново-белокурых волос, о которых может только мечтать каждая женщина. А своей изысканной худобой и макияжем он напоминает издалека звезду французского кино. Конечно же, это талантливый и выдающийся стилист Сергей Зверев. Его часто называют «кремлевским цирюльником» или «мастер-золотые ножницы». Ему доверяли свои головы первые леди страны. Он создавал сценические образы многих популярных и прославленных звезд шоу-бизнеса. Прошедшие через его «шелковые кисти», порой неожиданно для себя приобретали супермодную внешность и удачный, запоминающийся образ. И, пожалуй, нет ни одной женщины, не желавшей попасть к этому чудо- мастеру. Что это за феномен? Откуда взялся этот гениальный парикмахер? А секрет заключается в том, что Сергей Зверев обладает потрясающим врожденным чувством стиля. С самого детства он, разглядывая картинки, замечал прекрасное и дисгармонию. А парикмахером он стал не случайно, Сергей шел к этому осознано и настырно.
7 Биография Зверев Сергей Анатольевич родился 21 июля 1972 г. в городе Култук Иркутской области в семье железнодорожного слесаря. Отец – Зверев Анатолий трагически погиб, когда мальчику не было еще и десяти лет. Брат – Александр, погиб. Он был старше на два года, они не были с ним особенно дружны. Так получалось, что когда маленький Сережа рос в семье, Саша рос у бабушки. И наоборот. Детство Сергея было короткое. Его рано отдали в школу, рано "бросили" в модельный бизнес. Будучи еще совсем юным, получил образование по трем специальностям: парикмахерское искусство, декоративная косметика и дизайнер по одежде, и начал работать. В 90-е годы стал известен не только в России, но и во всем мире: стал абсолютным чемпионом Европы и Мира по парикмахерскому искусству. Долгое время Сергей скрывал существование своего сына – Сережу. Зверев рано женился по любви. Но потом что-то не сложилось семья и работа оказались совершенно несовместимыми вещами. И через несколько лет они развелись. После кардинального «обновления» своей внешности стилист не стал медлить и с новым лицом отправился покорять новые горизонты. Шоу-бизнес принял Зверева с распростертыми объятиями. И не удивительно, ведь большинство отечественных зв ё зд уже давно на короткой ноге с модным стилистом. Он начал музыкальную карьеру и снялся в реалити-шоу «Полный Фэшн», во время которого вся страна смогла попасть в мир ярких будней эксцентричной звезды. Безумная харизма и самоирония стилиста покорили даже самых негативно настроенных к персоне Зверева людей.
11 Покорив мир своим мастерским умением владеть ножницами, у Зверева наступил кризис. «Я достиг уже потолка. Дальше некуда. Выше уже нет ничего, ничего не бывает!» Покорив мир своим мастерским умением владеть ножницами, у Зверева наступил кризис. «Я достиг уже потолка. Дальше некуда. Выше уже нет ничего, ничего не бывает!» Сергей Зверев - четырехкратный обладатель национальной премии «Овация», многократный обладатель звания «Лучший стилист года», а еще он почетный профессор Национального государственного университета культуры, дизайнер-модельер, топ-стилист, абсолютный чемпион Европы и чемпион мира по парикмахерскому искусству. В 1996 году Зверев получил Гран-при практически во всех странах мира. В этом же году он стал вице-чемпионом Европы. В 1997 году - абсолютным чемпионом Европы. В чемпионом мира. Покорив мир своим мастерским умением владеть ножницами, Сергей Зверев вернулся на родину, и в этот момент наступил кризис. «Я достиг уже потолка. Дальше некуда. Выше уже нет ничего, ничего не бывает!» - такие мысли не оставляли титулованного стилиста, и казалось, что больше некуда стремиться.
12 После автокатастрофы в 1995 году был вынужден прибегнуть к услугам челюстно-лицевых хирургов и полностью изменить нижнюю часть лица.
13 А теперь можно и домой!!!
14 В 1996 году у Зверева уже была своя студия в Москве, где богатеньких клиентов стригли, красили, брили, делали массаж, косметические процедуры, макияж и т.д. Он начал делать шоу и работать со звездами. Делал стиль Ирине Понаровской, Людмиле Гурченко, Валерию Леонтьеву, Филиппу Киркорову и, конечно, Алле Борисовне. Сам же Зверев на шоу-бизнесовских просторах чувствует себя вполне уверенно. Гордо величает себя звездой и утверждает, что поёт гораздо лучше остальных "безголосых" певцов нашей эстрады.
15 На концерте с группой Шпильки!!!
16 На съемках нового клипа с певице Катей Лель!
17 С одной из солисток группы Виагры.
18 Обычно на тусовках он появляется в сопровождении 12-летнего мальчика Сергея, которого называет своим сыном. По некоторым данным, это сын его погибшего старшего брата, по другим - сын погибшей близкой подруги. Вообще Зверев любит напустить трагического тумана, например, о сыне говорит: "Мама воспитывала его до 8 лет, а потом умерла". Для придания схожести Зверев - старший красит Зверева-младшего в блондина, однако тот папой его никогда не называет.
19 С Сыном Сережей на прогулке.
20 Самое большее, из-за чего я сделал себе имя, не люди, за которых я зацепился, а руки, которые у меня есть. Таких рук нет ни у кого. Останься я сейчас на улице без ничего, сгори у меня это, это, это, исчезни это, я останусь. Если у меня останутся мои руки, я сделаю все то же самое, и даже лучше. Я - типичный Рак. Если бы не мой спортивный характер, который я выработал с годами... Переезды на меня влияют очень плохо. Любая страна мира, как бы хорошо ни принимали... Дом - это дом. Я очень много езжу с показами коллекций, устраиваю в разных городах мастер- классы, fashion show.
22 Прически от мастера.
23 У меня нет места, куда сложить все награды. Но есть одно исключение! У меня есть все награды, кроме наших правительственных. Есть только медаль к 850-летию Москвы от Ю.М. Лужкова. Да и ту украли. Я очень люблю свою профессию, как своего ребенка. В каком бы ты ни был настроении, ту музыку, которую ты любишь, будешь слушать и в плохом настроении. Дело не в здоровье, и не во времени года, а в любви к своему делу, в том, что ты послан на землю Богом, служить красоте. Если кто-то хочет идти в эту профессию, нужно объективно решить, как ты хочешь войти в историю. Зачем ты выбрал эту профессию. Для многих финал моего творческого пути мог уже быть давно:. Но я, несмотря ни на что, продолжаю работать. Я еще полон сил на много лет. Поэтому я имею право сказать правду о профессии. Это не такая легкая и ярко красочная жизнь. За всей внешней красотой скрывается адский труд. Огромная колоссальная работа. Моя профессия одна из самых сложных и тяжелых, я даже не завидую этим ребятам и девушкам, которые хотят войти в этот мир парикмахерского искусства, модельного бизнеса, декоративной косметики. Готовьтесь к сложной жизни и в профессиональном, и в личном плане! Однако помните: на семью, на детей надо находить время.
24 Отдых дома!
25 Неординарное решение парикмахера
26 Можно с уверенностью сказать, что профессия парикмахера в современном мире полностью поменяла свою полярность, перестала ассоциироваться с чисто женским ремеслом. Сегодня это стиль, новые технологии, креатив, участие в конкурсах и возможность творческого самовыражения.
27 Авангард (от франц. avantgard передний край, передовой отряд) понятие, объединяющее экспериментальные, подчеркнуто необычные начинания в искусстве XX века, условное наименование художественных движений и связывающих их умонастроения художников, для которых характерны стремление к коренному обновлению художественной практики, разрыву с ее устоявшимися принципами и традициями, поиск новых средств выражения, содержания и форм произведений. В авангарде преломились острейшие социальные антагонизмы эпохи, отразилось отчаяние перед лицом общественных катаклизмов, стремление отыскать неординарные формы эстетического воздействия на реальную жизнь.
28 Авангард - заострённость форм, неожиданные асимметричные детали и линии покроя, яркость, даже резкость цветовых сочетаний. Разумеется, позволить его себе могут лишь люди молодые, чей характер и внешность не спорят с особенностями этого стиля. Иногда сохранить ценность образа помогают не менее экстравагантные причёска и макияж. В современной моде действительно трудно выделить какое-то приоритетное направление. Такое разнообразие дает огромный простор для самовыражения как самой женщине, так и мастеру.
29 Авангард - предельно пестрое, противоречивое, даже в чем-то принципиально антиномическое явление. В нем сосуществовали в непримиримой борьбе между собой и со всем и вся, но и в постоянном взаимодействии и взаимовлияниях течения и направления, как утверждавшие и апологизировавшие те или иные явления, процессы, открытия во всех сферах культурно-цивилизационного поля своего времени, так и резко отрицавшие их. К характерным и общим чертам большинства авангардных феноменов относятся их осознанный заостренно экспериментальный характер; революционно- разрушительный пафос относительно традиционного искусства (особенно его последнего этапа - новоевропейского) и традиционных ценностей культуры (истины, блага, святости, прекрасного); резкий протест против всего, что представлялось их создателям и участникам ретроградным, консервативным, обывательским, буржуазным, академическим; в визуальных искусствах и литературе - демонстративный отказ от утвердившегося в XIX в. "прямого" (реалистически-натуралистического) изображения видимой действительности, или - миметического принципа в узком смысле слова (см.: Мимесис); безудержное стремление к созданию принципиально нового во всем и, прежде всего, в формах, приемах и средствах художественного выражения; а отсюда и часто декларативно- манифестарный и эпатажно-скандальный характер презентации представителями авангарда самих себя и своих произведений, направлений, движений и т. п.; стремление к стиранию границ между традиционными для новоевропейской культуры видами искусства, тенденции к синтезу отдельных искусств (в частности, на основе синестезии), их взаимопроникновению. К характерным и общим чертам большинства авангардных феноменов относятся их осознанный заостренно экспериментальный характер; революционно- разрушительный пафос относительно традиционного искусства (особенно его последнего этапа - новоевропейского) и традиционных ценностей культуры (истины, блага, святости, прекрасного); резкий протест против всего, что представлялось их создателям и участникам ретроградным, консервативным, обывательским, буржуазным, академическим; в визуальных искусствах и литературе - демонстративный отказ от утвердившегося в XIX в. "прямого" (реалистически-натуралистического) изображения видимой действительности, или - миметического принципа в узком смысле слова (см.: Мимесис); безудержное стремление к созданию принципиально нового во всем и, прежде всего, в формах, приемах и средствах художественного выражения; а отсюда и часто декларативно- манифестарный и эпатажно-скандальный характер презентации представителями авангарда самих себя и своих произведений, направлений, движений и т. п.; стремление к стиранию границ между традиционными для новоевропейской культуры видами искусства, тенденции к синтезу отдельных искусств (в частности, на основе синестезии), их взаимопроникновению.
30 Остро ощутив глобальность начавшегося перелома в культуре и цивилизации в целом, авангард принял на себя функции ниспровергателя старого, пророка и творца нового в своей сфере - в искусстве. Этот процесс начался еще в прошлом веке и на рубеже столетий с появлением символизма, импрессионизма, постимпрессионизма, модерна (ар нуво) и активно продолжился во всех основных направлениях и движениях искусства первой пол. ХХ в. Авангардисты демонстративно отказываются от большинства художественно-эстетических, нравственных, духовных ценностей европейско-средиземноморской культуры, прежде всего, и стремятся утвердить и абсолютизировать (и здесь они, как правило, крайне категоричны и непримиримы) найденные или изобретенные ими самими формы, способы, приемы художественного выражения, арт-презентации. Обычно они сводятся к абсолютизации и доведению до логического завершения (часто предельно абсурдного с позиции традиционной культуры - см.: Абсурд) того или иного элемента или совокупности элементов художественных языков, изобразительно-выразительных приемов искусств, вычлененных из традиционных культурно-исторических и художественных контекстов. При этом цели и задачи искусства видятся представителям различных направлений авангарда самыми разными вплоть до отрицания вообще искусства как такового, во всяком случае в его новоевропейском смысле. Остро ощутив глобальность начавшегося перелома в культуре и цивилизации в целом, авангард принял на себя функции ниспровергателя старого, пророка и творца нового в своей сфере - в искусстве. Этот процесс начался еще в прошлом веке и на рубеже столетий с появлением символизма, импрессионизма, постимпрессионизма, модерна (ар нуво) и активно продолжился во всех основных направлениях и движениях искусства первой пол. ХХ в. Авангардисты демонстративно отказываются от большинства художественно-эстетических, нравственных, духовных ценностей европейско-средиземноморской культуры, прежде всего, и стремятся утвердить и абсолютизировать (и здесь они, как правило, крайне категоричны и непримиримы) найденные или изобретенные ими самими формы, способы, приемы художественного выражения, арт-презентации. Обычно они сводятся к абсолютизации и доведению до логического завершения (часто предельно абсурдного с позиции традиционной культуры - см.: Абсурд) того или иного элемента или совокупности элементов художественных языков, изобразительно-выразительных приемов искусств, вычлененных из традиционных культурно-исторических и художественных контекстов. При этом цели и задачи искусства видятся представителям различных направлений авангарда самыми разными вплоть до отрицания вообще искусства как такового, во всяком случае в его новоевропейском смысле. К основным направлениям и фигурам авангарда относятся фовизм, кубизм, абстрактное искусство, супрематизм, футуризм, дадаизм, экспрессионизм, конструктивизм, метафизическая живопись, сюрреализм, наивное искусство; додекафония и алеаторика в музыке, конкретная поэзия, конкретная музыка, кинетическое искусство, а также такие крупные фигуры, не принадлежавшие в целом ни одному из указанных направлений, как Пикассо, Шагал, Филонов, Клее, Матисс, Модильяни, Ле Корбюзье, Джойс, Пруст, Кафка и некоторые другие. К основным направлениям и фигурам авангарда относятся фовизм, кубизм, абстрактное искусство, супрематизм, футуризм, дадаизм, экспрессионизм, конструктивизм, метафизическая живопись, сюрреализм, наивное искусство; додекафония и алеаторика в музыке, конкретная поэзия, конкретная музыка, кинетическое искусство, а также такие крупные фигуры, не принадлежавшие в целом ни одному из указанных направлений, как Пикассо, Шагал, Филонов, Клее, Матисс, Модильяни, Ле Корбюзье, Джойс, Пруст, Кафка и некоторые другие.
39 В наше время профессия парикмахера обрела новое звучание и стала достойным выбором для многих. И в этом нет ничего удивительного, ведь эта профессия замечательна тем, что прочно ассоциируется у нас с такими понятиями как «красота», «элегантность», «хорошее настроение». Сто лет назад парикмахер Андреев прославил Россию, сегодня гордость страны Ирина Баранова, Сергей Зверев, другие прославленные мастера- художники, узнаваемые и любимые молодым поколением парикмахеров. Мода, как известно, никогда не стоит на месте она переменчива, она всегда соответствует предлагаемым обстоятельствам. В наш век скоростей, информации и Интернета она меняется особенно быстро. Что дальше? Сказать сложно. Подождем… В наше время профессия парикмахера обрела новое звучание и стала достойным выбором для многих. И в этом нет ничего удивительного, ведь эта профессия замечательна тем, что прочно ассоциируется у нас с такими понятиями как «красота», «элегантность», «хорошее настроение». Сто лет назад парикмахер Андреев прославил Россию, сегодня гордость страны Ирина Баранова, Сергей Зверев, другие прославленные мастера- художники, узнаваемые и любимые молодым поколением парикмахеров. Мода, как известно, никогда не стоит на месте она переменчива, она всегда соответствует предлагаемым обстоятельствам. В наш век скоростей, информации и Интернета она меняется особенно быстро. Что дальше? Сказать сложно. Подождем…
40 Вывод Создавая проект мы пришли к выводу, что профессия «Парикмахер» очень важна во все времена. Возможности не только мастеров, но и учащихся парикмахерского дела безграничны. Современные прически чрезвычайно разнообразны и разноцветны. Выбор вариантов и образов огромен. От гладко выбритой лысой головы до каскада длинных волос всех цветов радуги и вида завивок. Даже самый привлекательный образ будет неполным без ухоженных и здоровых волос. Создавая проект мы пришли к выводу, что профессия «Парикмахер» очень важна во все времена. Возможности не только мастеров, но и учащихся парикмахерского дела безграничны. Современные прически чрезвычайно разнообразны и разноцветны. Выбор вариантов и образов огромен. От гладко выбритой лысой головы до каскада длинных волос всех цветов радуги и вида завивок. Даже самый привлекательный образ будет неполным без ухоженных и здоровых волос. Красота спасёт мир… Красота спасёт мир…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.