Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Гордеева
1 "Школа - не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа - это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих - ребенка, учителя, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит это не школа, а обычная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают - кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… Учитель призван реализовывать мечты детей…" А.А. Захаренко 28 марта 2013 год
7 Прогнозирует, анализирует, организует, сотрудничает, контролирует повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса.
8 ТЕМА: СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Цель: познакомиться с современными познакомиться с современными технологиями воспитательной работы
10 Диагностирование Целеполагание Проектирование Конструирование Организационно – деятельностный компонент Контрольно – управленческий компонент
11 1) научно и социально обоснованные требования к будущему полноценному гражданину государства; 2) передача социального опыта; 3) постановка главной цели и сопутствующих задач; 4) многоракурсная профессиональная оценка ученика; 5) полноценная организация творческого процесса; 6) мотивация и ориентация на успех; 7) поэтапный комплексный анализ результатов воспитания. Логический план современных технологий воспитания:
12 Современные технологии воспитания осуществляются по определённому эффективному алгоритму: 1) подготовительный этап (пробуждение интереса к знаниям у ребёнка); 2) психологический настрой (вступительное слово); 3) содержательная часть (подробное описание предметной деятельности); 4) завершающий этап; 5) планы на будущее.
13 Воспитательные технологии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.