Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Циолковская
1 Средняя общеобразовательная школа 24
2 Познакомить с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий; Познакомить с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий; Дать рекомендации по оказанию помощи детям в деятельности по выполнению домашних заданий; Дать рекомендации по оказанию помощи детям в деятельности по выполнению домашних заданий; Дать рекомендации о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно; Дать рекомендации о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно;
3 Нужны ли домашние задания? Нужны ли домашние задания? Как выполнять домашние задания? Как выполнять домашние задания? Как помочь ребёнку при выполнении домашнего задания? Как помочь ребёнку при выполнении домашнего задания?
4 «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением» А. Дистверг. А. Дистверг.
5 Связь с процессом познания; Связь с процессом познания; Ориентация на способы получения знаний; Ориентация на способы получения знаний; Выбор средств для самостоятельного достижения учебной цели; Выбор средств для самостоятельного достижения учебной цели; Воспитание ответственности и самостоятельности; Воспитание ответственности и самостоятельности;
6 Организация рабочего места ребёнка; Организация рабочего места ребёнка; Дозировка домашних заданий; Дозировка домашних заданий; Самостоятельность выполнения заданий; Самостоятельность выполнения заданий; Алгоритм выполнения домашних заданий; Алгоритм выполнения домашних заданий;
7 Место должно быть постоянным; Место должно быть постоянным; Рабочее место должно быть таким, чтобы одним своим видом оно настраивало на работу, вызывало желание заняться учебным трудом; Рабочее место должно быть таким, чтобы одним своим видом оно настраивало на работу, вызывало желание заняться учебным трудом; Гигиенические требования (освещение, соответствие мебели росту ребёнка); Гигиенические требования (освещение, соответствие мебели росту ребёнка);
8 Продолжительность работы ребёнка по приготовлению домашних заданий: Продолжительность работы ребёнка по приготовлению домашних заданий: 1 класс – до 1 часа; 1 класс – до 1 часа; 2 класс – до 1,5 часов; 2 класс – до 1,5 часов; 3 – 4 классы – до 2-х часов; 3 – 4 классы – до 2-х часов; Нормативы установлены Министерством образования. Нормативы установлены Министерством образования.
9 Осознанность выполнения задания; Осознанность выполнения задания; Полная самостоятельность – чрезмерная опека; Полная самостоятельность – чрезмерная опека; Участие родителей: Участие родителей: Помощь Помощь Контроль (проверка) Контроль (проверка) Подсказка Подсказка
10 Начните с предмета, который легче даётся ребёнку; Начните с предмета, который легче даётся ребёнку; Старайтесь избегать слово «ошибка», не высмеивайте ошибки своих детей; Старайтесь избегать слово «ошибка», не высмеивайте ошибки своих детей; Обязательно читайте с ребёнком книжки вслух по очереди, по ролям; Обязательно читайте с ребёнком книжки вслух по очереди, по ролям; Если возникли трудности при выполнении письменных заданий, разберите их устно вместе с ребёнком, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов; Если возникли трудности при выполнении письменных заданий, разберите их устно вместе с ребёнком, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов; Радуйтесь вместе с ребёнком его успехам; Радуйтесь вместе с ребёнком его успехам;
11 Выполнять уроки в одно и то же время; Выполнять уроки в одно и то же время; Проветрить комнату за 10 минут до начала занятий; Проветрить комнату за 10 минут до начала занятий; Выключить радио, телевизор, создать рабочую обстановку; Выключить радио, телевизор, создать рабочую обстановку; Подготовить рабочее место: убрать всё лишнее. Подготовить рабочее место: убрать всё лишнее. Оказывать помощь при возникновении серьёзных затруднений в выполнении домашних заданий; Оказывать помощь при возникновении серьёзных затруднений в выполнении домашних заданий; Проследить за кратковременным отдыхом между занятиями; Проследить за кратковременным отдыхом между занятиями; Проверить выполненное домашнее задание. Проверить выполненное домашнее задание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.