Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Теплякова
1 Опыт организации системы учета административно- хозяйственной деятельности на примере медицинских организации Иркутской области Лещенко Евгений, руководитель Центра Сопровождения 1С, ГК «Форус» г.
2 Учреждения здравоохранения Иркутской области Более 200 учреждений здравоохранения Крупнейшие насчитывают более 4000 сотрудников –Областная клиническая больница –Областной противотуберкулезный диспансер –Центральные районные больницы Часть ЛПУ региона находится в труднодоступных районах Крайнего Севера
3 С чего все началось По состоянию на 2011 год: 50% учреждений области вели бухгалтерский учет в 1С: БГУ (Иркутск, Братск, Усолье-Сибирское, Шелехов) Остальные – Парус, АС Смета, свои разработки. Расчет зарплаты в 1С практически не велся. Данные по расчету заработной платы которые подавались в Министерство были непрозрачные. Постоянно выявлялись факты махинаций, процесс был неуправляемым. Введение НСОТ требовало повышение прозрачности расчета заработной платы сотрудников учреждений и наладить оперативный контроль.
4 Первый этап В качестве стандартизации деятельности принято решение с 2012 года вести расчет заработной платы на «1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения». (Распоряжение Министерства на 61 учреждение) Контроль расчетных данных посредством сбора отчетов и консолидации на уровне Минздрава региона, с помощью продукта 1С:Консолидация 8. Основные этапы: Разработка конверторов из предыдущих систем учета Обучение пользователей в УЦ (расчетчики, кадровики) Перенос данных, сопровождение Первые консолидированные отчеты в Минздраве лето 2012 года.
5 Консолидация заработной платы
6 Областная клиническая больница Базовое ЛПУ для внедрения: Самое крупное (порядка 4000 работников, 700 врачей, 1000 СМП) Самое сложное (источники финансирования, совместители, обособленные и т.д.) Большое сопротивление гл. бухгалтера на начальном этапе В течение года удалось сделать «показательное» внедрение Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Иркутская ордена «Знак Почета» областная клиническая больница (ГБУЗ ИОКБ) - многопрофильный центр высококвалифицированной специализированной медицинской помощи населению области и организационно- методический центр для лечебно- профилактических учреждений административных территорий Иркутской области.
7 Новые задачи В конце 2012 года, после получения первых аналитических отчетов – задача стала расширяться : Увеличение числа учреждений отчитывающихся по заработной плате из 1С Контроль других (помимо зарплатной) статей затрат Оптимизация затрат на сопровождение учетных систем Формирование отдела поддержки 1С в МИАЦ
8 Программа модернизации здравоохранения Иркутской области на годы II. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение 6. Ведение единого регистра медицинских работников предусмотрено путем: –Внедрения в работу ЛПУ области информационно-аналитической системы Минздравсоцразвития России «Федеральный регистр медицинских работников». –Контроля над своевременностью и достоверностью наполняемости регистра. 7. Ведение электронного паспорта медицинского учреждения и паспорта системы здравоохранения субъекта Российской Федерации предусмотрены путем: –Разработки и/или внедрения соответствующего программного обеспечения в рамках информационно-аналитической системы здравоохранения Иркутской области. –Использования единой нормативно-справочной информации, в том числе в рамках стандартов оказания медицинской помощи, табелей оснащения медицинским оборудованием и др.
9 Что решаем в рамках программы модернизации? 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Медицина. Федеральные регистры 1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения Паспорт ЛПУ Регистр медицинских работников Контроль затрат ЛПУ Федеральные задачи Заказчик - МИАЦ Задачи местного уровня Заказчик - Минздрав
10 Общая архитектура системы
11 Реализация на стороне ЛПУ Из лечебно-профилактических учреждений производятся выгрузки данных через WEB- сервис (альтернативные выгрузки через FTP-обмен и файлом с последующей отправкой на ). На данном этапе производится проверка выгружаемых данных с целью выявления ошибок загрузки на федеральный портал еще на начальном уровне;
12 Реализация на стороне МИАЦ При выгрузки через WEB-сервис файлы мгновенно попадают в « 1С: Консолидация 8», расположенного на сервере Иркутского МИАЦ. Реализована возможность просматривать данные загруженных файлов и выгружать их на Федеральный портал
13 Развитие проекта в 2013 г. Новые задачи Минздрава: Оптимизация временных и финансовые затраты на поддержку, развитие и эксплуатацию информационных систем Контроль затрат ЛПУ на продукты питания Увеличение числа ЛПУ, отчитывающимся по заработной плате из 1С Увеличение числа ЛПУ, формирующих федеральные регистры из 1С
14 Внедрение единой информационной системы учета заработной платы и кадрового учета Внедрение единой информационной системы учета заработной платы и кадрового учета: – Созданы и внедрены дополнительные отчеты и обработки для подготовки данных по сводной регламентированной отчетности; – Разрабатываются и внедряются механизмы по унификации и корректности данных в системе учета; – Ведутся работы по поддержке и консультированию пользователей системы; – Дорабатываются механизмы автоматизации ведения учета по заявкам пользователей; – Формируется база знаний по работе с системами АХД; Поддержка и развитие единой региональной системы консолидирования данных: – Разработаны новые аналитические отчеты; – В рамках интеграции с ЕГИСЗ, доработан ряд механизмов проверки корректности и достоверности предоставляемых ; Создание сегмента сервиса АХД на региональном уровне: – Доработаны типовые механизмы получения данных в консолидированную систему «1С: Медицина. Федеральные регистры» и передачи данных на федеральный уровень; – Ведутся работы по написанию сервисов проверки на полноту и корректность предоставляемых данных;
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.