Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФилипп Бурнашов
1 1 Интернет -магазин: Cветлое будущие или засада? Будет ли успешным ваш Интернет-магазин? Как не затратно определить будущую рентабельность.
2 2 В начале были магазины, просто магазины...
3 3...потом пришел интернет а в интернет пришли покупатели и появились интернет-магазины.
4 4 Интернет-магазин Интернет-магазин (англ. online shop) интерактивный веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета, способа получения заказа и выписывающий счет на оплату. Материал из Википедии свободной энциклопедии
5 5 Как определить на этапе планирования окупится ли, и когда окупится Интернет- магазин?
6 6 Для этого нужно знать: Сколько покупателей придет на сайт. Сколько из них оформят покупку. Средний чек. Наценка. Затраты.
7 7 Сколько покупателей придет на сайт? Потенциальный объем аудитории можно посчитать исследуя существующий информационный спрос. В среднем посетители из результатов поиска поисковых машин составляют 60% аудитории магазина. Посчитав скольких посетителей можно привлечь с помощью поисковиков не сложно представить примерный объем будущей аудитории сайта.
8 8 Анализ информационного спроса
9 9
10 Как считать Поисковый трафик = суммарная частотность (по яндексу) * 2 / 3 Посещаемость = поисковый трафик / 100 *60 Количество покупок = посещаемость * % конверсии Вроде просто, а в чем подвох?
11 Сложность Сложность в определении сроков и динамики достижения возможного результата.
12 12
13 13 Сколько из них оформят покупку? % конверсии - отношение количества посетителей к посетителям совершившим покупку Каков он ?%
14 14 Нам были предоставлены данные по посещаемости и заказам несколькими крупными Интернет-магазинами Екатеринбурга.
15 15
16 16
17 г. Процент конверсии: 1,5 - 3%
18 18
19 г. Процент конверсии : 2,5 – 3,5%
20 Что влияет на конверсию? Качество трафика Конкурентоспособность цены товара Доверие к магазину Удобство сайта
21 21 Можно учесть Заказы на сайте - заказы по телефону 60% – 40%
22 22 Таким образом у нас есть все данные для расчета срока окупаемости интернет-магазина. Стоимость покупки = затраты / количество покупок
23 23 Еще проще
24 24 Softkey был создан в 2001 году По статистике top100.rambler.ru за период с Март 2002 по Май посетителей Всего заказов: Процент конверсии составил: 8,3%
25 Март 2002 по 15 сентября посетителей Всего заказов: Процент конверсии составил: 9,5%
26 26 Благодарю за внимание, готов ответить на ваши вопросы. Разработка сайтов Продвижение сайтов Сопровождение и техническая поддержка Консалтинг Компания «Сумма Технологий» г г. Екатеринбург Сибирский тракт 2, офис 1 Тел.: (343) (343) (343)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.