Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool8.minusa.ru
1 Педагогические технологии в образовательном процессе
2 Понятие педагогической технологии Строго научное прогнозирование (проектирование) и точное воспроизведение педагогических действий, которые обеспечивают достижение запланированных результатов (В.А.Сластёнин); С Совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, т.е. весь организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачёв).
3 Структура педагогической технологии 1. Концептуальная основа: - основная идея; - основная идея; - обоснование достижения образовательных целей; - обоснование достижения образовательных целей; - принципы учебной деятельности; - принципы учебной деятельности; 2. Содержательная часть обучения: - цели обучения – общие и конкретные; - цели обучения – общие и конкретные; - содержание учебного материала; - содержание учебного материала; 3. Процессуальная часть – технологический процесс: - организация учебного процесса; - организация учебного процесса; - методы и формы учебной деятельности школьников; - методы и формы учебной деятельности школьников; - методы и формы работы учителя; - методы и формы работы учителя; - деятельность учителя по управлению процессом усвоения материала; - деятельность учителя по управлению процессом усвоения материала; - диагностика учебного процесса. - диагностика учебного процесса.
4 Классификация педагогических технологий По уровню применения: О Общепедагогические; Ч Частнометодические (предметные); Л Локальные (модульные) технологии.
5 По ориентации на личностные структуры: Информационные (формирование школьных знаний, умений, навыков по предметам); Информационные (формирование школьных знаний, умений, навыков по предметам); Операционные (формирование способов умственных действий); Операционные (формирование способов умственных действий); Эмоционально-художественные и эмоционально-нравственные (формирование сферы эстетических и нравственных отношений); Эмоционально-художественные и эмоционально-нравственные (формирование сферы эстетических и нравственных отношений); Технологии саморазвития (формирование самоуправляющих механизмов личности); Технологии саморазвития (формирование самоуправляющих механизмов личности); Эвристические (развитие творческих способностей); Эвристические (развитие творческих способностей); Прикладные (Формирование действенно- практической сферы). Прикладные (Формирование действенно- практической сферы).
6 По организационным формам: Классно-урочные и альтернативные; Классно-урочные и альтернативные; Индивидуальные и групповые; Индивидуальные и групповые; Коллективный способ обучения; Коллективный способ обучения; Дифференцированное обучение. Дифференцированное обучение.
7 По типу управления познавательной деятельностью: Современное традиционное обучение; Современное традиционное обучение; Программированное обучение; Программированное обучение; Обучение с помощью ТСО; Обучение с помощью ТСО; Система «консультант»; Система «консультант»; Обучение по книге; Обучение по книге; Компьютерное обучение; Компьютерное обучение; Система «репетитор». Система «репетитор».
8 По подходу к ребёнку: Личностно-ориентированные; Личностно-ориентированные; Гуманно-личностные; Гуманно-личностные; Авторитарные; Авторитарные; Технологии сотрудничества; Технологии сотрудничества; Свободного воспитания. Свободного воспитания.
9 По преобладающему методу: Догматические, репродуктивные; Догматические, репродуктивные; Объяснительно-иллюстративные; Объяснительно-иллюстративные; Проблемно-поисковые; Проблемно-поисковые; Творческие; Творческие; Игровые; Игровые; Диалогические; Диалогические; Информационные (компьютерные); Информационные (компьютерные); Программированное обучение. Программированное обучение.
10 По категории обучающихся: Массовая технология; Массовая технология; Продвинутого образования; Продвинутого образования; Компенсирующие; Компенсирующие; Виктимологические; Виктимологические; Технологии работы с трудными и одарёнными детьми. Технологии работы с трудными и одарёнными детьми.
11 Образовательная технология педагогики здоровьесбережения
12 Методика В.А.Ковалёва Цель: коррекции нарушений зрительных функций и профилактики зрительного утомления у детей.
13 Массаж активных точек лица
14 Тренажёр «Солнышко»
15 Тренажёр «Флажок»
16 Тренажёр «Видеоазимут»
17 Тренажёр «Дорожка»
18 Тренажёр «Ракетка»
21 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.