Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемd17101.edu35.ru
2 Задачи ознакомительно-адаптационного цикла: 1. Познакомить детей с компьютером, как современным инструментом для обработки информации: 2. Познакомить детей с правилами поведения, правилами безопасной работы на компьютере. 3. Преодолевать при необходимости психологический барьер между ребенком и компьютером. 4. Сформировать начальные навыки работы за компьютером: · познакомить с клавиатурой; · познакомить с манипулятором "Мышь".
3 II. Группа задач образовательно-воспитательного цикла. 1. Формировать навыки учебной деятельности: · учить осознавать цели; · выбирать системы действий для достижения цели; · учить оценивать результаты деятельности. 2. Формировать элементарные математические представления: · совершенствовать навыки счета; · изучать и закреплять цифры; · проводить работу с геометрическими фигурами; · решать простейшие арифметические задачи; · развивать умение ориентироваться на плоскости; · закреплять представления о величине предметов. 3. Развивать речь: · расширять словарный запас детей и знания об окружающем мире; · формировать звуковую культуру речи; · формировать грамматический строй речи. 4. Развивать сенсорные возможности ребенка. 5. Формировать эстетический вкус. 6. Развивать знаковую функцию сознания. 7. Развивать эмоционально-волевою сферу ребенка: · воспитывать самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость; · приобщать к сопереживанию, сотрудничеству, сотворчеству.
4 III. Группа задач творческого цикла. Задачи: 1. Развивать конструктивные способности. 2. Тренировать память, внимание. 3. Развивать воображение. 4. Развивать творческое, понятийно- образное, логическое, абстрактное мышление; использовать элементы развития эвристического мышления. 5. Развивать потребности к познанию.
5 СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ КРУЖКА. Каждое занятие комплексное. Оно включает в себя 3 этапа. 1 этап - подготовительный. Идет погружение ребенка в сюжет занятия, период подготовки к компьютерной игре через развивающие игры, беседы, конкурсы, соревнования, которые помогут ему справиться с поставленной задачей. Включается гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика для подготовки зрительного, моторного аппарата к работе.
6 II этап - основной. Включает в себя овладение способом управления программой для достижения результата и самостоятельную игру ребенка за компьютером
7 III этап - заключительный. Необходим для снятия зрительного напряжения (проводится гимнастика для глаз), для снятия мышечного и нервного напряжений (физ. минутки, точечный массаж, комплекс физических упражнений, расслабление под музыку).
8 Занятия проводятся по подгруппам по 4- человека 2 раза в неделю во второй половине дня. Продолжительность каждого этапа занятия: 1 этап минут, 2 этап минут, 3 этап минут. После каждого занятия проветривание помещения.
9 Войдёт компьютер в детство… Войдёт в детсад конечно… Не зря идеей этой Мы прочно увлеклись!
10 Знакомство с новой игрой
11 Самостоятельная работа на компьютере
12 Увлечённая игрой…
13 Как хорошо уметь играть…
14 Учимся считать.
15 Развивающая игра «Гномзи»
16 Игра « Поймай рыбку»
18 Компьютерные задания по математике А.В.Белошистой.
20 д/игра «Собираем семена букв»
21 «Найди предмет на заданную букву»
22 «Прочитай правильно»
23 «Составь предложение правильно»
24 «Собери букву»
25 «Раздели слово по слогам»
26 Наши рисунки
29 Наши результаты: У детей нет психологического барьера между ними и компьютером.(относятся к компьютеру как к любимой игрушке) Могут самостоятельно включить (при включенном электропитании) компьютер, дождаться загрузки антивирусной программы, выбрать игру, загрузить её, поиграть, правильно выйти из неё и выключить правильно компьютер. Уверенно пользуются мышкой и клавиатурой. Имеют знания о правилах безопасности. Умеют создавать папки, складывать в них необходимые фотографии и рисунки. Могут самостоятельно включить музыку, сказку для прослушивания, выбрать и открыть для просмотра презентацию. Имеют первоначальные навыки работы в графическом редакторе Paint.
30 Дети легко и просто обучаются в процессе развивающих заданий и игр. Быстро запоминают буквы, цифры, геометрические фигуры, легко складывают слоги и учатся читать, выполнять арифметические действия сложения и вычитания, составлять и решать задачи. Имеют развитый кругозор, самостоятельно учатся добывать и применять знания. В процессе игр дети учатся сопереживать главным героям, становятся более внимательными и заботливыми к окружающим. Стали более усидчивыми, целеустремлёнными в достижении поставленных задач.
31 Таким образом: Наш кружок по обучению основам компьютерной грамотности »Компьютоша» стал в детском саду неотъемлемой частью общей системы педагогической работы, направленной на всестороннее гармоничное развитие каждого ребёнка.
32 Презентацию составила Бушманова Н.Н.- руководитель кружка «Компьютоша».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.