Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.whitewing.ru
1 1 Media People Чего хотят журналисты ??? Первый журнал о журналистах. ( Сразу после выхода стал раритетом ) Тираж 20 экземпляров « Лучший PR- проект в коммерческой сфере » номинация Примерьте роль журналиста на себя !!! Авторы номера: Инна Недосекова, Вера Архангельская, компания CIFT
2 Media People Информационный повод. Задача - поддержание интереса к компании в период сезонного спада деловой активности ( лето -2008), обеспечение необходимых контактов с прессой перед началом нового делового сезона. Подарок - сюрприз. Задача – оригинально и индивидуально отметить работу партнеров - журналистов. Исследование. Задача - исследовать предпочтения ЦА – представителей СМИ. Фишка. Задача - отстройка от конкурентов через нестандартное решение. Визитка. Задача – еще раз четко закрепить в сознании журналистов путь для обращения в компанию. 2 Задачи проекта
3 Media People Увеличение количества обращений журналистов в пресс-службу компании. Положительные отзывы участников проекта, в том числе, на личных блогах журналистов (см. например блог Даниила Силантьева Широкое освещение в Интернете. Новость о MP опубликована более чем на 20-ти российских порталах о PR, маркетинге и рекламе, среди которых такие хорошо известные, как Рекорд проекта Проект реализован 2-мя авторами за 2 недели. 3 Основные результаты:
4 4 СПАСИБО !!! «PR – серьезное дело. Иногда настолько серьезное, что становится невыносимо скучным. Проекты типа МР – маленькая отдушина в этом потоке, которая помогает по новому взглянуть на коллег и партнеров, улыбнуться и осознать, что мы не просто винтики индустрии Public relations». Даниил Силантьев, руководитель ИТ- раздела журнала «Деловой квартал». «Особенно мне понравился массаж от Хиддинка:) Вы молодцы, что делаете такие ВЕЩИ». Григорий Околелов, коммерческий директор журнала «Эксперт –Урал». «Интересно узнать, чем живут люди, с которыми ты работаешь, интересны их точки зрения на свою профессию, их мысли. Надеюсь, будет Media People и 2 и 3 и... А количество респондентов будет увеличиваться!». Михаил Мамонтов, руководитель информационного агентства R2B.ru. «Большое спасибо за созданный компанией CIFT проект. Всей нашей редакции он очень понравился, особенно рубрики на обложках». Вера Фукалова, «Chief –Урал»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.