Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Гонохова
1 Интегрированный урок по истории и литературе: «Война – жесточе нету слова» (Великая Отечественная война глазами поэтов) Предметная область: история, литература. Участники: учащиеся 7-11 классов, лет, 7 «А», 8 «А». Цели проекта: Обучающая – формирование устойчивых знаний, основных событий, выявление причин, хода и последствий Великой Отечественной войны; вспомнить славных поэтов Великой Отечественной войны, выстоявших, победивших, вселявших надежду в народ, подаривших миру жизнь и счастье; показать, какой след оставила война в каждой семье; выявить особенности поэзии периода Великой Отечественной войны и ее роль в грозные годы. б) воспитательная – способствовать становлению мировоззренческой поэзии учащихся; воспитывать чувство патриотизма и гордости за страну и её народ; в) развивающая - развить познавательные способности учащихся; раскрыть их творческий потенциал. Работа проводилась с учащимися 7-8 классов, дети подготовили сообщения на тему ВОВ, основанные на архивных данных и рассказах ветеранов, участников боевых действий, провели сравнительный анализ данных учебников, архивных данных, а также воспоминаний очевидцев. Сделанные выводы представлена как на уроках, так и на внеклассных мероприятиях. Применяемые информационные технологии: использование ПК, мультимедийной доски, цифрового фотоаппарата, сети интернет, цифрового проектора. Ключевые слова: Блицкриг, Курская дуга, Коренной перелом, Нюрнберг. Автор: Пшеничный Дмитрий Русланович, МОУ СОШ 1, г. Тихорецк, Краснодарский край, учитель истории и обществознания.
2 Актуальность данного проекта состоит в том что, сегодня в год празднования величайшей победы русского народа, в Великой Отечественной войне, хотелось бы еще раз вспомнить всех героев, всех тех кто подарил нам счастье жить и трудиться в свободной стране, вспомнить те невыносимо тяжелые годы испытаний выпавших на долю наших предков, и хотелось это сделать как то по новому, в необычной форме, совместить исторические факты с душевным, порою трепетным описанием войны нашими поэтами – фронтовиками. В процессе участия в проекте учащиеся овладели навыками поисковой работы, архивной деятельности, основами музееведения, развивалась способность к аналитическому мышлению, сопоставлению фактов и данных и построению самостоятельных выводов, воспитывалось чувство патриотизма, гордости за свою Родину.
3 Методические материалы. Основными материалами для проекта являются: Хрестоматия по Истории России. Учебники по Истории России. Литературные произведения. Методические материалы для учителя. Рассказы ветеранов. Рисунки по теме. Музыкальные фрагменты. Архивные данные.
4 Что касается оценивания результатов, то считаю что достигнутые результаты полностью соответствуют, тем целям и задачам которые ставились в начале проведения данной работы. Учащиеся активно включились в работу, выполняли данные им задания ответственно и с энтузиазмом. В ходе чего научились самостоятельно находить и отбирать нужные данные, систематизировать и классифицировать полученную информацию, выделять общее и особенное, строить логические цепочки. Если оценивать проделанную работу по пятибалльной шкале, то можно с уверенность ставить именно пять. И важно то, что дети работали не за оценку, они делали это с чувством ответственности, и с пониманием важности темы.
5 Автор проекта: Пшеничный Дмитрий Русланович, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 1 г. Тихорецка, стаж педагогической деятельности 1,5 года. Увлечения: нумизматика. Адрес проживания: Краснодарский край, Тихорецкий район, ст. Терновская, ул.Первомайская 39 «А», , тел , е-mail: Адрес школы: МОУ СОШ 1, г. Тихорецк, краснодарский край.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.