Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Шумакова
1 1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием для Украины © ЗАО «1С», 2005 Управление продажами и закупками !
2 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 2 из 43 Цели и задачи презентации Рассмотрение модуля управления продажами в рамках производственного предприятия Рассмотрение модуля управления закупками в рамках производственного предприятия.
3 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 3 из 43 Структура производственной конфигурации ДИРЕКЦИЯДИРЕКЦИЯ Склад Бухгалтерия Аналитический отдел Производство Отдел оптовой продажи Отдел розничной продажи Отдел маркетинга Отдел закупок !
4 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 4 из 43 Базовая схема управления продажами Результаты торговой деятельности Планирование платежей и управление взаиморасчетами Покупатели Планирование продаж Управление ценообразованием Управление заказами покупателя Менеджер по продажам Руководство Аналитическая система Заказы на продажу Учет взаиморасчетов с физическими лицами Товарооборот =
5 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 5 из 43 Управление продажами Планирование продаж Формирование плана продаж План-фактный анализ Ценообразование Различные типы цен и скидок Формирование прайс-листов Анализ цен Управление заказами покупателей и анализ продаж Контрагенты Операции с заказами покупателей ABC и XYZ анализ продаж !
6 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 6 из 43 Управление продажами Планы по предприятию Планы по подразделениям Планы по проектам Уточненные планы по номенклатуре Укрупненные планы по номенклатурным группам Планы на день Планы на неделю Планы на месяц Планы на квартал Планы на год Планы пессимиста Планы реалиста Планы оптимиста Варианты формирования планов продаж
7 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 7 из 43 Автоматическое формирование планов продаж Фактические объемы продаж Планы прошлых периодов Сформированные заказы Отбор данных по аналитическим параметрам Стратегия расчета количества Стратегия расчета цены продажи Цены контрагентов Цены компании План продаж Подразделение Проект Номенклатура Контрагент и т.д. Изменить на % Округлить Сложить/объединить Сравнение с реальными данными (Отчет «План-фактный анализ») Сравнение различных планов (Отчет «Планы продаж») Составление обобщенного плана (Отчет «Планы продаж»)
8 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 8 из 43 Управление продажами Планирование объемов продаж
9 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 9 из 43 Планы продаж ! Итого
10 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 10 из 43 План-фактный анализ продаж за несколько периодов Управление продажами =
11 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 11 из 43 Управление продажами Планирование продаж Формирование плана продаж План-фактный анализ Ценообразование Различные типы цен и скидок Формирование прайс-листов Анализ цен Управление заказами покупателей и анализ продаж Контрагенты Операции с заказами покупателей ABC и XYZ анализ продаж !
12 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 12 из 43 Управление продажами Ценообразование Различные схемы формирования цен и скидок предприятия Формирование прайс-листа с отпускными ценами Расчет и хранение информации о плановой себестоимости продаж по каждой позиции Хранение информации о ценах поставщиков, автоматическое обновление закупочных цен Хранение информации о ценах конкурентов =
13 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 13 из 43 Схема расчета отпускных цен Базовая цена Динамические ценыРасчетные цены Сохраняется в системеРассчитывается при вызове Формула расчета, процент Цены поставщиков ! Плановая себестоимость Минимальная цена продажи
14 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 14 из 43 Виды скидок (наценок) Ручные скидки Скидки по дисконтным картам Автоматические скидки % скидки задается вручную в документе продажи % скидки задается на дисконтную карту Карты могут быть именными Временной период действия Список номенклатуры Список получателей Условие предоставления По количеству продажи По сумме продажи По виду оплаты
15 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 15 из 43 Работа с ценами и скидками Цена продажи = (Закупочная + 10%) – Скидка 3% =
16 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 16 из 43 Расчет суммы при регистрации заказа. Цена продажи = 33$ * 5,1 – 3% = 168,30 – 3% = 163,251
17 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 17 из 43 Формирование прайс-листов =
18 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 18 из 43 Анализ цен ! Конкуренты
19 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 19 из 43 Управление продажами Планирование продаж Формирование плана продаж План-фактный анализ Ценообразование Различные типы цен и скидок Формирование прайс-листов Анализ цен Управление заказами покупателей и анализ продаж Контрагенты Операции с заказами покупателей ABC и XYZ анализ продаж !
20 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 20 из 43 Контрагенты Контрагент Юр. Лица Информация Договор События Расчетные счета Телефоны Контактные лица Счет Встречи Звонки Заказ Важность Группа Категория.
21 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 21 из 43 Две составляющие бизнеса Первичное обращениеДоговор/Заказ ЗвонокВстреча ЗвонокВстреча Взаимоотношения с клиентом Коммерческая деятельность t.
22 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 22 из 43 Операции с заказами покупателей Прием заказа Заказ покупателя Счет на оплату Реализация Счет-фактура Закрытие заказа Корректировка заказа Реализация Счет-фактура ! Причины закрытия анализируются специальным отчетом
23 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 23 из 43 Управление заказами покупателей Документ «Заказ покупателя» =
24 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 24 из 43 Размещение и резервирование Заказ покупателя Отгрузка со складаРезервированиеРабота под заказ Ожидаемые поступленияЗаказы поставщикам Поступление товара Остатки СвободныеЗарезервированные Отгрузка по заказу !
25 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 25 из 43 Управление продажами Заказы к отгрузке на дату !
26 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 26 из 43 Управление продажами Анализ заказов покупателей !
27 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 27 из 43 Оформление реализации.
28 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 28 из 43 Управление продажами АВС – анализ продаж Классы важности объекта (в соответствии с правилом Парето): А – класс (высокая важность) В – класс (средняя важность) С – класс (низкая важность) Объекты классификации / анализа: Номенклатура Контрагент Менеджер по продажам Параметры АВС – классификации: Валовая прибыль в валюте управленческого учета Выручка в валюте управленческого учета Объем продаж !
29 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 29 из 43 Пример АВС-анализа покупателей =
30 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 30 из 43 Управление продажами XYZ – анализ продаж Классы важности объектов (в соответствии с правилом Парето): X – класс (постоянный) Y – класс (эпизодический) Z – класс (разовый) Объекты классификации / анализа: Номенклатура Контрагент Менеджер по продажам Параметры XYZ – классификации: Валовая прибыль в валюте управленческого учета Выручка в валюте управленческого учета Объем продаж Интервалы между расходными документами !
31 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 31 из 43 Управление продажами XYZ-анализ контрагентов за период =
32 1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием для Украины © ЗАО «1С», 2005 Управление закупками !
33 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 33 из 43 Базовая схема управления закупками Планирование платежей и управление взаиморасчетами Поставщики Покупатели Управление закупками Снабженец Управление ценообразованием Управление заказами покупателя Аналитическая система Заказы на покупку Управление складскими запасами Товарооборот =
34 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 34 из 43 Анализ поставщиков Анализ цен и ассортимента Учет цен поставщиков Анализ выполнения условий поставок Планирование закупок ТМЦ Формирование потребностей Составление календарного плана покупок Формирование заказов поставщику Управление заказами поставщикам Управление покупками !
35 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 35 из 43 Управление покупками Анализ подходящих поставщиков: Анализ цен и ассортимента Анализ выполнения условий поставок Надежность поставщика Высокая Средняя Низкая Доставка поставщика Нет доставки Платная доставка Условно бесплатная доставка Бесплатная доставка Срок выполнения заказа поставщиком !
36 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 36 из 43 Управление покупками Анализ цен и ассортимента поставщиков. = Поставщики
37 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 37 из 43 Анализ выполнения условий по договорам Договор со сложными условиями поставок Анализ выполнения условий по договорам взаиморасчетов =
38 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 38 из 43 По каждому поставщику можно хранить информацию о покупных ценах. Каждый тип цен записывается отдельно и представляет собой следующее описание: название типа цен валюта цены способ указания цены: цена включает или не включает НДС ссылка на тип отпускных цен нашего предприятия для возможности сравнения цен контрагентов Вносить изменение цен можно через: документ «Установка цен номенклатуры контрагентов» автоматически при поступлении ТМЦ фиксирование цен в договорах с поставщиками (договора со сложными условиями поставок) Управление покупками !
39 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 39 из 43 Управление покупками Заполнение цен Через документ «Установка цен» В настройках пользователя указываем, что нужно автоматически регистрировать цены поставщиков =
40 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 40 из 43 Анализ поставщиков Анализ цен и ассортимента Учет цен поставщиков Анализ выполнения условий поставок Планирование закупок ТМЦ Формирование потребностей; Составление календарного плана покупок; Формирование заказов поставщику. Управление покупками Управление заказами поставщикам.
41 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 41 из 43 Потребности в продукции, которая будет производиться Уже имеющиеся потребности в материалах Формирование потребностей Составление календарного плана покупок Заявки поставщикам Заявки поставщикам Заявки поставщикам Управление покупками !
42 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 42 из 43 Формирование планов продаж Фактические объемы продаж Планы прошлых периодов Сформированные заказы Коррекция на остатки запасов Плановый прирост складских запасов Учет текущих складских запасов Отбор данных по аналитическим параметрам План закупок
43 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 43 из 43 Управление покупками Расчет сводной потребности в номенклатуре производится по данным: Заказов покупателей Планов продаж Планов производства Посменного планирования производства !
44 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 44 из 43 Управление покупками Продукция Количество продукции Дата потребности Заказ покупателя Материалы Количество материалов Дата потребности Заказ покупателя Материалы Количество материалов Дата потребности Заказ покупателя Материалы Количество материалов Дата потребности Заказ покупателя Проект Конечная продукция Планы продаж Планы производства Заказы покупателей Потребности в продукции, которая будет производиться Планы закупок Планы сменного производства Уже имеющиеся потребности в материалах +.
45 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Слайд 45 из 43 Управление покупками Заявка покупателя, по которой формируем потребность Полученные потребности.
46 1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием для Украины © ЗАО «1С», 2005 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.