Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Ярошева
1 EcoMoney for life Специализированное подразделение EcoCENTER
2 2 Миссия Идея проекта Зарабатывать на выявленных недостатках в работе бизнес структур Продавать людям их собственные ошибки
3 3 Для реализации любого проекта необходимо ответить на следующие вопросы: Что продавать? Кому продавать? Как организовать деятельность? Почему это не сделали до нас?
4 4 Что продавать? Проекты эколого-, энерго- и ресурсосбережения Подготовка кадров (команд) по дальнейшему сопровождению внедренных проектов Сопутствующие услуги в сфере энерго- и ресурсосбережений (методики, оборудование, издательская деятельность, проведение семинаров с международным участием и т.д.) Образовательная деятельность – Повышение квалификации – Экологическое воспитание и образование – Целевая подготовка специалистов (команд) «под ключ»
5 5 Кому продавать: Госкорпорации Средние и крупные промышленные предприятия любых отраслей Органы государственной власти Частные лица
6 6 Как организовать (1) Выделение в рамках НОЦ «Инжэк» УрФУ специализированной структуры «EcoCenter» Разработка и реализация структуры управления
7 7 Структура EcoCENTER Руководитель центра
8 8 Создание web-сайта и его наполнение программных обеспечением Поиск конкретных предприятий Привлечение специалистов для проектных групп Реализация проектов по энерго- и ресурсосбережениям Как организовать (2)
9 9 Инструменты центра Виртуальная лаборатория – Взаимодействие с гос.структурами (МПР) – Международное сотрудничество – Межвузовское, междисциплинарное взаимодействие – Проведение регулярных конференций, встреч; поддержание, обновление, актуализация информации – Программное обеспечение: YouTube; Google Docs; Twitter; Skype; Prezi; WordPress; Moodle; Slideshare; Gloster; Dropbox; Linkedin и др. Привлечение перспективных кадров и специалистов различных структур, международное сотрудничество: кафедры институтов УрФУ, институтов города и страны; с предприятиями региональной экологической инфраструктуры (МУП «Водоканал», Центр мониторинга окружающей среды); с министерством природных ресурсов Свердловской области; с рядом промышленных предприятий; с зарубежными партнерами: Wessex Institute of Technology Система управления данными (идеи, источники данных) Актуализация образовательных программ в соответствии с потребностями (заявками) бизнеса
10 10 Сильные и слабые стороны проекта +- Оплата услуг (по результату аудита) Минимум стартовых затрат (помещение, регистрация компании, профессиональный инструментарий) Networking (наличие опытных специалистов, в т.ч. международных экспертов) Продвижение клиентов «Дружба» с государственными органами Высокий финансовый риск Юридическая сторона (сложности с формулировкой предмета договора и его оплаты) Отсутствие организатора (лидера, который мог бы взять на себя ответственность за проект)
11 11 Что должно получиться в итоге (через 5 лет) Доля на рынке услуг в сфере эколого-, энерго- и ресурсосбережений России и стран бывших республик СССР не менее 50% Выход на рынки развитых стран
12 12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
13 13 Состав команды Перов Виталий Сидорова Евгения Шамарина Виктория Макарова Дарья Колчина Ирина Коптелов Михаил Воробьева Яна Беляева Мария Никитин Павел
14 14 Схема получения дохода
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.