Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерман Мишакин
1 Оценка эффективности вложений в корпоративное ИТ обучение. Применение международных стандартов. ЗАО «Европейские компьютерные права» Мария Лазарева, Генеральный директор
2 Мне кажется, пяти компьютеров будет достаточно для мирового рынка… Томас Уотсон (1943), основатель ΙΒΜ Я не понимаю, зачем каждому иметь дома компьютер Кен Олсен (1977), Председатель Совета директоров Digital Equipment 640KB памяти должно быть достаточно всем Билл Гейтс (1981), основатель Microsoft Inc.
3 Компьютерная грамотность – универсальное требование?
4 Навыки владения ПК Опытный пользователь Знания ИТ на уровне пользователя Знание офисных программ Internet и Word, Excel, PowerPoint Компьютерная грамотность Компьютерная грамотность ЭТО:
5 Оценка скрытых компьютерных издержек Сентябрь 2003, Cap Gemini
6 Временные потери
7 Финансовые потери
8 ECDL Рациональное использование рабочего времени Оптимизация инвестиций в ИКТ и кадровый отбор Повышение эффективности работы за счет использования ИКТ Улучшение итогового результата и повышение мотивации сотрудников
9 ECDL в бизнесе Гарантия от приема на работу некомпетентного персонала Снижение нагрузки на службу ИТ поддержки Мотивация сотрудников Повышение эффективности работы Соблюдение сроков сдачи проектов Улучшение имиджа компании перед заказчиками Международное признание квалификации персонала
10 Эффективность сертификации 70% работодателей считают работу своих сотрудников после сертификации более производительной IDC Study 2002
11 Корпоративные клиенты ECDL
12 IBM: ECDL стал для нас общим стандартом знаний сотрудников» (Les Williams, Resourcing Services manager, IBM Greenlock) Bank of England: Я уверен, что ECDL – это идеальный путь для тех, кто хочет повысить производительность своей работы и чувствовать себя уверенно» (Mervyn King, Deputy Governor, Bank of England) Sparbank1: «Наша цель – стать современным банком, использующим новые технологии на всех уровнях иерархической структуры. Сертификация персонала – это способ подтвердить наш международный статус, а также продемонстрировать нашим партнерам и клиентам, что наши сотрудники готовы эффективно обработать их запросы и быстро предоставить им всю необходимую информацию». (Hans Olav Jovik, Deputy Head of office).
13 ИКТ ДЛЯ ВСЕХ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.