Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВасилий Карпенко
1 Клубные выходные в регионах
2 Содержание Идея Города Команда Сценарий Планы по продажам и прямым контактам Headliner
3 Идея Проведение ярких мероприятий в самых лучших ночных клубах городов «Золотого кольца» Положительный опыт в г.Москве показал, что аудитория с огромным желанием приходит в клубы, хочет и готова участвовать в активностях, которые им предложены В городах меньшего масштаба, такие мероприятия проходят намного реже, соответственно люди с большим энтузиазмом и желанием идут на них Опыт который получен в г. Москве, позволит нам с еще большим успехом и отдачей провести эти мероприятия, показать аудитории масштаб программы и увлекательные активности
4 Тверь Основан – 1135г. Население человек Площадь территории города 152,22 км² Расстояние до Москвы – 178км
5 Рязань Основан – 1095г. Население человек Площадь территории города 193,05 км² Расстояние до Москвы – 164км
6 Тула Основан – 1146г. Население человек Площадь территории города 187,668 км² Расстояние до Москвы – 185км
7 Калуга Основан – 1371г. Население человек Площадь территории города 170,5 км² Расстояние до Москвы – 150км
8 Команда Permanent team на 5 брендированных машинах Audi 11 хостесc Менеджмент 2 чел. Супервайзеры 2 чел. Оператор Фотограф Грузчики 3 чел. Служба безопасности
9 Сценарий Весь персонал рано утром в день до мероприятия выезжает в намеченный город Permanent team едут на 5 брендированных машинах, остальной персонал едет на брендированном автобусе, так же со всеми едет грузовая машина со всем реквизитом По прибытию в город вся команда заселяется в гостиницу Менеджеры, супервайзеры, грузчики и грузовая машина едет на площадку, для монтажа и решении организационных вопросов
10 Сценарий В день мероприятия днем в команда Permanent team подъезжает на машинах к клубу, ставит их около входа Весь персонал permanent team вместе с фотографом и оператором выходят на центральную улицу города и ближайшие улицы от клуба Раздают флаера на сегодняшнее ночное мероприятие, анонсируют информацию о разных активностях, которые будут проходить в клубе, общаются с ЦА Фотограф и оператор снимают происходящее
11 Сценарий В заканчивается монтаж на площадке Весь permanent team, хостесс, фотограф и оператор собираются в клубе бриф персонала начало мероприятия, все на своих позициях В клубе работает стойка продаж, стойка выдача призов, фотомагниты, фотокабинка, письма с карточками, все желающие могут сфотографироваться у Press wall и на улице рядом с авто конец мероприятия Демонтаж Прибытие в гостиницу, отъезд
12 Планы по продажам и прямым контактам В ночном клубе каждого города планируется продать за мероприятия 200 пачек сигарет Malboro До ночного мероприятия на улице, с помощью permanent team предполагается произвести более 500 прямых контактов с потребителями (раздача флаеров, устное общение) В клубе во время мероприятия планируется охватить аудиторию в размере человек
13 Headliner Dj Rose Support : саксафон, гитара
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.