Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемportfolio.uga.akipkro.ru
1 Использование здоровьесберегающих технологий как одного из средств повышения познавательной активности учащихся на уроках биологии. Из опыта работы учителя биологии МОУ «Солонешенская СОШ Солонешенского района» Катанаевой Л.А.
2 Цель опыта: Способствовать: повышению работоспособности и расширению функциональных возможностей организма учеников; снятию умственного напряжения и утомления учащихся; созданию на уроках положительной эмоциональной атмосферы.
3 Для достижения этих целей я разрабатываю темы уроков так, чтобы принципы здоровьесбережения присутствовали во всех видах деятельности детей на уроке и при подготовке домашних заданий.
4 Повышая интерес ребят к предмету возможно повысить их активность на уроке. На уроках биологии я даю научное обоснование гигиеническим нормам поведения, способствую укреплению сознательного отношения учащихся к соблюдению гигиены в повседневной жизни.
5 Новизна опыта Сочетание различных здоровьесберегающих технологий позволяет обеспечить высокую познавательную активность учащихся в ходе всего урока. Каждый ребенок может выбрать свой путь осмысления изучаемого материала в зависимости от вида памяти, темперамента, умения анализировать, личного интереса к конкретной теме.
6 Типы технологий Здоровьесберегающие (профилактические прививки, обеспечение двигательной активности, витаминизация, организация здорового питания) Оздоровительные (физическая подготовка, физиотерапия, аромотерапия, закаливание, гимнастика, массаж, фитотерапия, арттерапия) Технологии обучения здоровью (сочетание методов, форм обучения; введение тем, затрагивающих вопросы здоровьесбережения) Воспитание культуры здоровья (факультативные занятия по развитию личности учащихся, внеклассные и внешкольные мероприятия, фестивали, конкурсы )
7 Результат опыта Снижение утомляемости. Повышение работоспособности. Повышение качества знаний.
8 Изменение отношения учеников к предмету.
9 Создание условий для научно- исследовательской работы на уроке.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.