Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.prakticheski.com
1 Социальная коммерция: как меняется привычная модель маркетинга?
2 Революция в традиционной модели продвижения товаров Сервисы коллективных покупок меняют традиционную модель маркетинга! Что изменилось с точки зрения бизнеса? Вынос маркетинга на аутсорсинг Формат оплаты этого аутсорсинга – не живыми деньгами, а скидкой Новая платформа коммуникации с аудиторией Новая скорость продаж эффект мгновенной покупки
3 КАК ЭТО РАБОТАЕТ Групповые покупки – это уникальная бизнес – модель, в которой: Покупатель получает скидки до 90% Продавец получает масштабную рекламную кампанию и полную загрузку бизнеса
4 КАК ЭТО РАБОТАЕТ Большие скидки привлекают покупателей: Скидки от 50 до 90% сами по себе действуют на покупателя как магнит Охотясь за ЛУЧШИМИ предложения дня пользователь посещает сайт каждый день
5 КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ
7 КТО ЭТИМ ПОЛЬЗУЕТСЯ За 1 год существования рынка коллективных покупок несколько миллионов человек регулярно совершают покупки на скидочных сайтах. Более человек «подписаны» на сайты коллективных покупок
8 Где деньги? Что дает акция партнеру Большие скидки приносят прибыль продавцам Мощная медиаподдержка Полная загрузка бизнеса Деньги до оказания услуги Деньги и клиенты после завершения акции
9 Наиболее популярные категории товаров и услуг
10 ИНТЕРНЕТ Уникальность проекта – глубокая интеграция в социальные сети Почему это называется «социальная коммерция»?
11 Особенности российского рынка Спонтанность, отсутствие запланированного персонального бюджета Низкая культура использования банковских карт Базисное качество сервиса – проблематично Отношение вендоров к «купонщикам» как к «халявщикам» Откаты Несоблюдение обязательств со стороны поставщиков услуг
12 Особенности российского рынка Иcтории из жизни службы клиентского сервиса: Популярный вопрос наших клиентов: Как распечатать купон на принтере? Мужчина вернул 3 купона из 4 на антицеллюлитный массаж :))
13 Новая эра: немного идеологии Вход в интернет обычного - оффлайн - бизнеса Новая генерация «экстра» дохода Управление потребительскими группами Скажите «нет» сверхзатратам на рекламу!
14 СПАСИБО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! КОНТАКТЫ: СВЕТЛАНА САМОХИНА,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.