Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Тимошева
2 Мебельный рынок Европы Павел Кимтсарис Европейская Ассоциация производителей мебели Приложение 2 к Информационному бюллетеню 31, сентябрь-ноябрь 2007г.
3 1.Европа в мире 2.Производство в Европе 3.Мебельная торговля в Европе 4.Дистрибьюция в Европе
4 1.Европа в мире
5 Мировое производство мебели в % общего производс тва 29.2% 27.2% 2.9% 2.1% 1.3% 0.7% Млрд. Всего: млрд. Euro
6 Мировое производство мебели 1998 & Bio Bio
7 2005 – 2050 гг. Прогноз роста производства мебели 2005 – 2050 гг. объем производства в 2006 : 255 млрд. EВРО объем производства в 2050 : млрд. EВРО
8 20 основных стран производителей мебели (>2 млрд. ).
9 1.Производство в Европе
10 Темпы роста (+/-) производства мебели в странах ЕС In % Общий объем производства в 2006: 97.3 млрд. (EU25) & 99.4 млрд. (EU27)
11 Темпы роста (+/-) производство мебели по странам к общему в Европе, % In %
12 Объем производства мебели по странам в Европе в 2006 In MIL
13 Почасовая оплата и номинальные отклонения в евро 2003/1996 отклонения / оплата /
14 1.Торговля мебелью в Европе
15 Мировая торговля мебелью в % от общего мирового экспорта 31.3% 12.3% 3.5% 1.4% 0.8% 0.3% Млрд. Итого:79.2 млрд.Евро
16 Мировой экспорт мебели млрд.евро (+8.7%) НАФТА, экспорт всего: 9.8 BIO Внутризональный экспорт: 8.3 BIO Латинская Америка, экспорт всего 1.2 BIO Внутризональный экспорт: 0.3 BIO Океания, экспорт всего: 0.3 BIO Внутризональный экспорт: 0 BIO Азия, экспорт всего 24.8 BIO Внутризональный экспорт: 3.0 BIO Африка, экспорт всего: 0.6 BIO Внутризональный экспорт: 0 BIO ЕАСТ, экспорт всего 0.9 BIO Внутризональный экспорт: 0.1 BIO ENLARGEMENT COUNTRIES EXPORTS: 1.1 BIO Внутризональный экспорт: 0.1 BIO ЕС 25, экспорт всего: 39.9 BIO Внутризональный экспорт: 29.9 BIO прочая Европа, экспорт всего: 0.6 BIO Внутризональный экспорт: 0.2 BIO 2.4 BIO 0.6 BIO 0.4 BIO 0.6 BIO 14 BIO 7 BIO 1.4 BIO 0.8 BIO 0.0 BIO 0.8 BIO 0.5 BIO 2.8 BIO 0.9 BIO 0.1 BIO 0.5 BIO 1.5 BIO
17 торговый баланс Mio Euro
18 Общее потребление мебели в 2006, т.ч. на человека в год
19 Экспорт из стран ЕС Млн. евро
20 Импорт в страны ЕС Млн.евро
21 орговый баланс ЕС Т орговый баланс ЕС Млн.евро
22 1.Дистрибьюция в Европе
23 Розничные продажи мебели в Европе % Млрд. 181 млрд.евро / 153 млрд. евро без НДС
24 Производство мебели по назначению. В млрд. ЕВРО В 2006.
25 ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ и ПРОДАЖИ: ДВЕ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТИ.ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ и ПРОДАЖИ: ДВЕ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТИ. ИЗГОТОВИТЕЛИ МЕБЕЛИ ПРОДАЮТИЗГОТОВИТЕЛИ МЕБЕЛИ ПРОДАЮТ РОЗНИЧНЫМ ПРОДАВЦАМ ИЛИ ГРУППАМ КОТОРЫЕ ДОСТАВЛЯЮТ ЕЕ ДО КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРОДАЖНЫХ ЦЕНТРОВ / ЧЕЛОВЕК ПРОДАЖНЫХ ЦЕНТРОВ / ЧЕЛОВЕК ПОЛИТИКА ТОРГОВОЙ МАРКИ НЕ РАЗВИТА КРОМЕ НЕКОТОРЫХ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙПОЛИТИКА ТОРГОВОЙ МАРКИ НЕ РАЗВИТА КРОМЕ НЕКОТОРЫХ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ХАРАКТЕР ПРОДАЖ МЕБЕЛИ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СТРАНЫ К СТРАНЕХАРАКТЕР ПРОДАЖ МЕБЕЛИ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СТРАНЫ К СТРАНЕ
26 ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ ОРГАНИЗОВАННЫЕ НЕЗАВИСИМЫЕ КРУПНЫЕ ДИСТРИБЬЮТЕРЫ АССОЦИИРОВАННЫЕ ФРАНЧАЙЗИНГ ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ
27 ЗАКУПОЧНЫЕ ГРУППЫ: закупка больших объемов, с продажами их через свои филиалы с услугами (маркетинг, финансы...) ЗАКУПОЧНЫЕ ГРУППЫ: закупка больших объемов, с продажами их через свои филиалы с услугами (маркетинг, финансы...) УНИВЕРСАМЫ МЕБЕЛИ: часто сети с торговой маркой УНИВЕРСАМЫ МЕБЕЛИ: часто сети с торговой маркой УПОЛНОМОЧЕННЫЕ СКЛАДЫ (МАГАЗИНЫ): показ + продажа мебели группам розничных магазинов УПОЛНОМОЧЕННЫЕ СКЛАДЫ (МАГАЗИНЫ): показ + продажа мебели группам розничных магазинов НЕЗАВИСИМЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАВЦЫ НЕЗАВИСИМЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАВЦЫ ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ: через демонстрационные залы ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ: через демонстрационные залы ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ: ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МАГАЗИНЫ : 80%
28 ФИРМЫ ТОРГУЮЩИЕ ПО ПОЧТОВЫМ ЗАКАЗАМ: главным образом случайная мебель ФИРМЫ ТОРГУЮЩИЕ ПО ПОЧТОВЫМ ЗАКАЗАМ: главным образом случайная мебель УНИВЕРМАГИ: мебель - часть товарооборота УНИВЕРМАГИ: мебель - часть товарооборота МАГАЗИНЫ И СКЛАДЫ «СДЕЛАЙ САМ»: главным образом кухни, ванная и садово-уличная мебельМАГАЗИНЫ И СКЛАДЫ «СДЕЛАЙ САМ»: главным образом кухни, ванная и садово-уличная мебель УНИВЕРСАМЫ: общие склады, магазины, продающие продовольствие, одежду... и мебель. УНИВЕРСАМЫ: общие склады, магазины, продающие продовольствие, одежду... и мебель. ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МАГАЗИНЫ: 20%
29 Половина розничных продаж осуществляется через крупных розничных продавцов:Половина розничных продаж осуществляется через крупных розничных продавцов: 30 % рынка, управляемого, крупными оптовыми покупателями 30 % рынка, управляемого, крупными оптовыми покупателями 20 % рынка, управляемого сетями 20 % рынка, управляемого сетями Три вида ситуаций: Три вида ситуаций: широкий процесс концентрации: Германия (80 % продаж в розницу через крупных розничных продавцов) и Франция (60 %) широкий процесс концентрации: Германия (80 % продаж в розницу через крупных розничных продавцов) и Франция (60 %) процесс начинается: Великобритания (31 %) и Испания (22 %) процесс начинается: Великобритания (31 %) и Испания (22 %) очень немного таких продаж в розницу: Италия, маленькие страны очень немного таких продаж в розницу: Италия, маленькие страны ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ: КОНЦЕНТРАЦИЯ
30 80% мебели продается в магазинах, специализирующихся на розничных продажах 80% мебели продается в магазинах, специализирующихся на розничных продажах специализированные магазины продающие мебель определенного назначения: специализированные магазины продающие мебель определенного назначения: 33% кухонь продающихся в ЕС, продаются специализированными магазинами 33% кухонь продающихся в ЕС, продаются специализированными магазинами 15% мягкой мебели15% мягкой мебели ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ: СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
31 Процесс интернализации домашней мебели определенно отсроченПроцесс интернализации домашней мебели определенно отсрочен Проблемы: различные дистрибутивные структуры и образ жизни в ЕвропеПроблемы: различные дистрибутивные структуры и образ жизни в Европе Среди 100 наибольших групп розничных магазинов, только 20 работают на международном рынкеСреди 100 наибольших групп розничных магазинов, только 20 работают на международном рынке Только 12 имеют иностранный товарооборот> 10 % от общегоТолько 12 имеют иностранный товарооборот> 10 % от общего 5 компаний с > 30%-ыми продажами за границей5 компаний с > 30%-ыми продажами за границей Только 7 % рынка ЕС управляются над национальными компаниямиТолько 7 % рынка ЕС управляются над национальными компаниями ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ: ИНТЕРНАЛИЗАЦИЯ
32 Прямая конкуренция: между розничными продавцами Прямая конкуренция: между розничными продавцами Косвенная конкуренция: по разным каналам продаж Косвенная конкуренция: по разным каналам продаж Внешняя конкуренция: по другим товарам и услугам и другим формам продаж Внешняя конкуренция: по другим товарам и услугам и другим формам продаж Продажи мебели: конкуренция Три вида конкуренции между розничными продавцами
33 Характер (каналы) продаж в Германии STORES: 15,175
34 Распределение продаж мебели в Германии по основным розничным продавцам Распределение продаж мебели в Германии по основным розничным продавцам Оборот : 33 млрд.евро
35 Характер (каналы) продаж во Франции STORES: 11,700
36 Распределение продаж мебели во Франции по основным розничным продавцам Оборот : 12 млрд.евро
37 Характер (каналы) продаж в Великобритании
38 Распределение продаж мебели в Великобритании по основным розничным продавцам
39 Характер (каналы) продаж в Италии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.