Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Солдаткин
1 Урок 3. Тема: Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. Цель: Выработать у учащихся умение выводить формулы, связывающие радиус описанной окружности и радиус вписанной окружности со стороной правильного n-угольника, на их основе научит учащихся получать формулы для вычисления α n через R и r и конкретизировать их для случая n =3, n = 4, n= 6, выработать навыки применения полученных знаний при решении задач. Ход урока 1.Проверка домашнего задания. 2.Изучение нового материала (Проводится самостоятельно под руководством учителя по заранее заготовленному рисунку 308 учебника).
2 А1А1 А2А2 А3А3 АnАn Hn H1H1 H2H2 H3H3 О А1А1 А2А2 А3А3 АnАn r r rr О Пусть S –площадь правильного многоугольника,a n-его сторона, Р – периметр, а r R – радиусы вписанной и описанной окружностей. Выводим формулы и получаем таблицу: а R
3 Закрепление изученного материала: 1.Решение задач: 1) В окружность радиуса R=12 вписан правильный n- угольник. Определите его сторону и периметр, если: а) n=3, б) n = 4, в) n=6. 2) Около окружности радиуса r =6 описан правильный n–угольник. Определите его сторону и периметр, если а) n=3, б) n = 4, в) n=6. 3) Для правильного n- угольника со стороной а =6см найдите радиус описанной около него окружности, если а)n=3, б) n = 4, в) n=6. 2.Решить задачу 1089, Итоги урока. 4.Задание на дом: изучить пункт 108, задачи 1087, 1988, 1094(а,б).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.