Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Талагаева
1 «Роль воспитателя во второй младшей группы в развитии ролевого диалога» Воспитатель МБДОУ 90 Мерзлякова Татьяна Вячеславовна, Вторая квалификационная категория 2012
2 В начале года нужно выявить уровень развития игры у детей.
3 Ребенок уже умеет действовать с сюжетными игрушками и предметами заместителями
5 Важные умения ребенка. Принять роль Обозначить ее для партнера Своя игра
6 Ролевое поведение: Ролевое поведение Действие с предметами Ролевая речь
7 Эффективное формирование игровых умений на всех возрастных этапах может осуществляться в совместной игре взрослого с детьми Задача воспитателя при работе с детьми 4- го года жизни построить совместную игру с ними таким образом, чтобы ее центральным моментом стало именно ролевое поведение.
8 Типы ролей Совместная игра Взаимо дополни тельные Незави симые
9 Независимые роли Роль «Шофер»Роль «Пожарный»
10 Взаимодополнительные роли «Семейные» роли Парные взаимодополнительные роли
11 Усложнение в совместной игре У взрослого главная роль Главная роль у ребенка
12 Методические приемы для формирования ролевого диалога «втягивание» ребенка в игру «подключение» к игре ребенка
13 Втягивание ребенка в совместную игру
14 Подключение к игре ребенка
15 «Замыкание» детей друг на друга
16 Ролевой диалог можно использовать: На прогулке В режимных моментах В утренние часы
17 Прием «телефонного разговора»
18 Простые сюжеты
19 Дети 4-го года жизни: Самостоятельное развертывание ролевых действий Речь от принятой роли Парное ролевое взаимодействие
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.