Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Выростов
1 Проект «МИР МТС» по продвижению инновационного мобильного приложения «ОБЛАКО КОМФОРТА» Команда Тамбовского государственного технического университета
2 Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 35 до 55; потенциальные пользователи мобильного интернета; средний достаток; занимающие активную жизненную позицию; высшее и среднеспециальное образование География: Северо-Западный регион РФ, г. Санкт-Петербург Срок реализации: 1 год ( )
3 Цели проекта: - увеличение информированности ЦА о преимуществах пользования мобильным Интернетом; - привлечение аудитории к использованию смартфонов как основного средства связи и работы с различными направлениями (гос.услуги, ЖКХ, оплата счетов и т.п.).
4 Задачи: 1.Провести поиск и привлечение партнеров к участию в проекте «МИР МТС»; 2. Организовать и провести offline- мероприятия; 3. Организовать и провести online – мероприятия; 4. Провести оценку эффективности PR- кампании.
5 Концепция проекта Концепцию PR-кампании поддерживает как миссия МТС, так и основные положения деятельности фирмы: забота о клиентах, инновационная деятельность, высокий уровень социальной ответственности.
6 Концепция проекта Продвижение мобильного сервиса «МИР МТС – ОБЛАКО КОМФОРТА» как функционального приложения, которое доступно в любой точке мира и позволяет максимально оптимизировать жизнь Пользователя. Оно подчеркивает безопасность использования смартфонов, их простоту и необходимость в условиях современной жизни.
7 «ОБЛАКО КОМФОРТА»СЕМЬЯРАБОТА ДОМПАМЯТЬ Skype, соц. сети Новости, контакты, рассылки ЖКХ, телефон, банк «Напоминалка», органайзер, менеджер паролей
8 Привлеченные партнеры к проекту «МИР МТС»
9 Offline мероприятия Информационно-рекламная кампания: реклама на ТВ, печатных СМИ, размещение полиграфической продукции в общественных местах: метро, больницах, почте, офисах оплаты ЖКХ, банках и т.п. период: сентябрь 2013 – сентябрь 2014
10 Offline мероприятия Наружная реклама: - пилоны на остановках ( ); - брендированные автобусы ( ); - остановочные павильоны «Зона комфорта» ( ) - Нестандартная реклама: «Дирижабли МТС» (07.13 – 08.14) и 3D граффити (07.13 – 08.14)
11 Акция «Школа МТС» Распространение обучающих дисков, содержащих видео и пошаговые инструкции по работе в Интернете. В том числе большое внимание уделяется урокам от приложения «Облако комфорта». период: сентябрь 2013 – сентябрь 2014 Offline мероприятия
12 Акция «Каждому по облаку». Установка приложения «ОБЛАКО КОМФОРТА» при покупке любого смартфона в офисе компании или покупке смартфона МТС. период: сентябрь 2013 – сентябрь 2014 Offline мероприятия
13 Участие в крупном городском событии. «День города Санкт- Петербург» в рамках Дня города проводится шествие от МТС, в котором принимают участие промо-представители, артисты, используются элементы наружной рекламы («дирижабли»), проводится розыгрыш призов и т.п. период: май 2014 Offline мероприятия
14 Презентация продукции – акция «Ощути комфорт» В течении месяца, на различных площадках представители компании предлагают пройти тест-драйв своих смартфонов и попробовать приложение «ОБЛАКО КОМФОРТА» в режиме реального времени период: ноябрь 2013 Offline мероприятия
15 Размещение table tent на столах кафе в крупных торговых центрах. Пластиковые таблички, выполненные в корпоративном стиле, предлагают пользователю присоединиться к сообществу «Зона комфорта» в социальных сетях период: октябрь 2013 – сентябрь 2014 Offline мероприятия
16 Акция «15 – 20 – 25» Клиент, пользующийся услугами оператора определенный срок (5 – лет соответственно) получает определенную скидку при покупке фирменного смартфона МТС. период: декабрь 2013 – январь 2014 Offline мероприятия
17 Online мероприятия выбор площадки
20 Online мероприятия Рассылка и СМС по клиентским базам. Классический инструмент информирования об акциях и предложениях компании. период: сентябрь 2013 – сентябрь 2014
21 Создание сообщества «Зона комфорта» от МТС в «Одноклассниках» и «Мой мир. мэйл ру» Online мероприятия
22 Приложение «ОБЛАКО КОМФОРТА» для социальных сетей Запуск приложения, интегрирующегося с мобильным приложением, в соц. сети позволяет Пользователю «распробовать» сервис и познакомиться с ним, чтобы использовать вне дома. период: сентябрь 2013 – сентябрь 2014
23 Online мероприятия Конкурс «Поделись с другом «комфортом» среди пользователей соц-х сетей. Каждому участнику сообщества «Зона комфорта» предлагается разместить на своей странице статус типа: «Я не волнуюсь о ЖКХ с ОБЛАКОМ КОМФОРТА» и ссылкой на сообщество. Так же на аватарке размещается подарок в виде фирменного облачка. период: сентябрь – декабрь 2013
24 Online мероприятия Внедрение Flash-игры от МТС в популярное игровое приложение. Приложение «Пять в ряд» становится партнером кампании и предоставляет возможность создания секретного бонусного уровня или блок-уровня, для открытия которых необходимо пройти flash-приложение на официальном сайте. период: февраль – июнь 2014
25 Бюджет проекта «МИР МТС» При реализации всех направлений проекта и учитывая подготовительную стадию (разработка приложений, макетов продукции и т.п.) ориентировочный бюджет составляет : руб
26 Оценка эффективности PR- деятельности Социологические исследования Уровень увеличения продаж смартфонов Количество скачивания приложений Счетчик количества посетителей нха каждом из интернет-ресурса Качество и количество партнеров Контент-анализ СМИ
27 Ожидаемые результаты: - выход целевой аудитории из сегмента «поздние последователи» по отношению к услуге мобильного Интернета; -изменение предпочтений относительно мобильных гаджетов; - Увеличение лояльности клиентов к компании в целом.
28 Команда Тамбовского государственного технического университета Благодарит вас за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.