Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОлег Чубаров
1 Презентация проекта «Электрификация железнодорожного участка «Актогай - Мойынты» КАЗАХСТАН
2 ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА ЦЕЛЬЮ ПРОЕКТА: ПЕРЕВОД ГРУЗОВОГО И ПАССАЖИРСКОГО ДВИЖЕНИЯ С ТЕПЛОВОЗНОЙ ТЯГИ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЧАСТКА, СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРУЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЧАСТКА, МОДЕРНИЗАЦИЯ СОПУТСТВУЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА СОЗДАСТ БЛАГОПРИЯТНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАСШИРЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНЗИТНОГО И ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА КАЗАХСТАНА
3 расположение на карте проекта «Актогай - Мойынты»
4 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА ПРОЕКТИРУЕМАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПРОХОДИТ ПО ТЕРРИТОРИИ КАРАГАНДИНСКОЙ, АЛМАТИНСКОЙ И ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТЕЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН УЧАСТОК «АКТОГАЙ – МОЙЫНТЫ» ЯВЛЯЕТСЯ ТРАНСПОРТНЫМ КОРИДОРОМ, СОЕДИНЯЮЩИЙ КАЗАХСТАН С КИТАЕМ, РОССИЕЙ, РЕСПУБЛИКАМИ СРЕДНЕЙ АЗИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК ВХОДИТ В СЕВЕРНЫЙ КОРИДОР ТРАНСАЗИАТСКОЙ МАГИСТРАЛИ
5 Электрификация железнодорожного участка «Актогай – Мойынты» Актогай Алматы Достык Мойынты
6 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА ПРОТЯЖЕННОСТЬ – 522,4 КМ; СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА – 788,8 МЛН. ДОЛЛ. США ИЛИ 110,4 МЛРД. ТГ; СРОК СТРОИТЕЛЬСТВА – 45 МЕСЯЦЕВ; СУЩЕСТВУЮЩИЙ ГРУЗОПОТОК – 12,2 МЛН. ТН; ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ ГРУЗОПОТОК К 2023 ГОДУ – 19 МЛН. ТН; ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПЕРЕВОЗИМЫХ МАТЕРИАЛОВ: УГОЛЬ, КОКС, НЕФТЬ, РУДА, МЕТАЛЛЫ, ЛЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ХИМИЧЕСКИЕ УДОБРЕНИЯ; ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА РАЗРАБОТАНО
7 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА УЧАСТОК «АКТОГАЙ – МОЙЫНТЫ» ОДНОПУТНЫЙ, ОБОРУДОВАН АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЕЙ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ НА СТАНЦИЯХ В ПРЕДЕЛАХ УЧАСТКА ИМЕЕТСЯ 20 РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ МАКСИМАЛЬНЫЙ РУКОВОДЯЩИЙ УКЛОН 10 % СУЩЕСТВУЮЩАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ: ГРУЗОВЫХ – 70 КМ/ЧАС; ПАССАЖИРСКИХ – 80 КМ/ЧАС МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС КРИВЫХ В ПЛАНЕ 400 М КОЛИЧЕСТВО ПУТЕПРОВОДОВ - 2
8 СПРОС ПРОЕКТА Крупные предприятия, экспортирующие свою продукцию по участку «Актогай - Мойынты»: Соколовско-Сарбайское горнопроизводственное объединение; АО «Казцинк»; Донской ГОК; Аксуский завод ферросплавов; АО «Испат Кармет» и др.
9 ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ – 788,8 МЛН. ДОЛЛ. США ИЛИ 110,4 МЛРД. ТГ ЭКОНОМИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ ОТ СМЕНЫ ТЯГИ (РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД 30 ЛЕТ) – МЛН. ДОЛЛ. США ( МЛН. ТГ) ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ЗА ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ – 1 328,5 МЛН. ДОЛЛ. США ( МЛН. ТГ) ВНУТРЕННЯЯ НОРМА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ (IRR) – 8,63 % СРОК ОКУПАЕМОСТИ – 12,9 ЛЕТ
10 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПЕРЕВОД НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ТЯГУ ПОЗВОЛИТ: УЛУЧШИТЬ ЭКОЛОГИЧЕКУЮ ОБСТАНОВКУ РЕГИОНА ПОВЫСИТЬ СТЕПЕНЬ КОМФОРТНОСТИ ПОЕЗДКИ ПАССАЖИРОВ СНИЗИТЬ СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК НА 25-30% УМЕНШИТЬ РАСХОД УСЛОВНОГО ТОПЛИВА В 1,5 – 1,8 РАЗА УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНЮЮ УЧАСТКОВУЮ СКОРОСТЬ НА КМ/ЧАС ПОВЫСИТЬ СРЕДНИЙ ВЕС ПОЕЗДА НА 900 ТН ПОВЫСИТЬ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ УЧАСКА НА % СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОВОЗА ВДВОЕ НИЖЕ, ЧЕМ ТЕПЛОВОЗА, А ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В 3 РАЗА МЕНЬШЕ
11 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: СОЗДАНИЕ НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ. СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО РАБОТАЮЩИХ В НАИБОЛЬШУЮ СМЕНУ – ЧЕЛ., В ТОМ ЧИСЛЕ: РАБОЧИХ И СТРОИТЕЛЕЙ – 1 207; ИТР - 198; СЛУЖАЩИХ – 68; МОП И ОХРАНА – 32 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШТАТ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ УЧАСТКА 826 ЧЕЛ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, ТРЕБУЕМЫХ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ УСТРОЙСТВ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.