Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемphotocross.ru
2 16-17 декабря 2006 в Москве пройдет НОВОГОДНИЙ ФОТОКРОСС 1000 участников Мастер-классы Финал на площади 700 м.кв Презентации спонсоров Развлекательная программа Больше, чем игра
3 Новый зал: ВИНЗАВОД создан специально для ФОТОКРОССА
4 ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 16 декабря СТАРТ ФОТОКРОССА парк «Сокольники»
5 ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 17 декабря Во второй день количество участников возрастает ВДВОЕ!!! Зрители приходят, чтобы: -Учиться на мастер-классах -Знакомиться с новинками техники -Участвовать в конкурсах от спонсоров Фотокросса -Увидеть работы, сделанные в первый день -Оценить эти работы -Поздравить победителей В зале организовано питание всех гостей
6 МАСТЕР-КЛАССЫ 1.Для всех - "Азы фотографии": Георгий РОЗОВ 2.Для фотокроссеров - "Как выигрывать на Фотокроссе". Ярослав leaden Кравцов 1.В чем отличия фотографии на фотокроссе. 2.Работа в команде. 3.Для про-кроссеров - "Репортажная фотография как искусство". Игорь Мухин
7 1.Дед Мороз и Снегурочка. 2.Шампанское и другие алкогольные напитки. 3.Елки, елочные игрушки. 4.Подарки. 5.Ирония Судьбы или с Легким паром. 6.Мандарины. 7.Деликатесы. 8.Фейерверки. Каждая тема, это одно задание и одна контрольная точка, которую посетят все участники Фотокросса. Новогодняя тематика
8 Партнерская программа Тематический партнер одного из 10 заданий. Участник выставки в финале Фотокросса Для каждого конкретного партнера, организаторы Фотокросса предлагают отдельную программу включения продукции, магазинов, услуг в сценарий фотокросса, что обеспечивает положительный отклик участников. Существуют два основных направления совместной работы:
9 Тематический партнёр Партнер выбирает одну из 10 тем Новогоднего Фотокросса. Это позволяет добиться следующих результатов: Привлекает внимание к Компании. Привлекает внимание потребителей к продукции или услуге. Позволяет познакомить лидеров общественного мнения со своей продукцией. Знакомит прогрессивную молодежь с магазином.
10 Участник выставки Вы можете поставить свой стенд на финише ФОТОКРОССА. У Ваших потенциальных покупателей будет возможность подержать в руках, увидеть и испробовать в действии последние ходовые модели. Кроме того, все участники смогут задать интересующие их вопросы Вашим специалистам. Вы можете проводить промо- акции, конкурсы, игры.
11 Более подробная информация о пакете официального партнера ФОТОКРОССА представлена в коммерческом предложении. А лучше, при встрече.
12 Алексей Ткачев Контактная информация
13 СПАСИБО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.