Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемecr-all.org
1 REAL и Unilever сотрудничество в Категории Дезодоранты Декабрь 2009
2 Команда Unilever решила вернуться к истокам через понимание как мужчины и женщины в России покупают дезодоранты и применить эти знания для развития категории Дезодоранты в ключевых ритейлерах Понимание поведения покупателей в магазине в категории Дезодоранты позволит: Совместно расти Unilever и Real в категории Дезодоранты Понять «почему» - что стоит за поведением покупателей Предоставить видео-отчет о поведении покупателей - сделать исследование приближенным к жизни и применимым для бизнеса Понимание поведения покупателей в магазине в категории Дезодоранты позволит: Совместно расти Unilever и Real в категории Дезодоранты Понять «почему» - что стоит за поведением покупателей Предоставить видео-отчет о поведении покупателей - сделать исследование приближенным к жизни и применимым для бизнеса Предпосылки
3 Как Через принятие маркетинговых решений, соответствующих целям Брэндов, Ритейлеров и Покупателей Что Получить релевантные данные, что повышает лояльность Цели ритейлера Что делает ритейрала особенным? Зоны роста, мотивирующие факторы и приоритеты Цели категории Потребности покупателей Предпочтения/потребности людей совершающих покупки в магазинах сети Сеть как канал коммуникации Использовать преимущества Unilever в категории Дезодоранты для выгоды ритейлера Совершение покупок = Опыт Бренда Все промо - инициативы должны находиться в центре 3х факторов! Источники: Внутренние CMI данные, Customer Marketing Foundation Ключевые факторы успеха
4 Стадия I: Проведение исследования покупателей Стадия II: Семинар по обмену опытом Unilever и Real Стадия III: Планирование активностей для развития категории Стадия IV: Выполнение и Оценка проведение исследования покупателей сети Реал выявление ключевых потребностей покупателей выявление ключевых зон для улучшения Q Q Декабрь2009 анализ зон для улучшения определение возможностей роста категории Дезодоранты в сети Реал Стадии проекта планирование промо- стратегии для категории дезодоранты в сети Реал запуск пилотного проекта
5 Покупатель Продукт Промо Цена Упаковка Расположение Совместно изученные аспекты
6 Увеличить эмоциональность категории Дезодоранты Протестировать промо- оборудование и брэндированный декор для вторичной выкладки в Реале Привлечь покупателей в категорию Дезодоранты в целом и к дезодорантам Rexona для женщин в частности Rexona Naturals промо – ключевые цели
7 Вторичная выкладка (с брендированными шелфтокерами) линейки Rexona для женщин (спреи и ролики) – полная Торцевая выкладка Тестеры на торцевой выкладке (4 минимум) Consumer Price Promotion Подарок за покупку Rexona Naturals промо – механики
8 Rexona Naturals промо – первые фото из магазинов
10 Потребность покупателей в тестировании продукта перед покупкой была удовлетворена Дополнительные покупатели были привлечены в категорию Дезодоранты создание дополнительного трафика покупателей для категории в целом и для Rexona для женщин в частности Совместный рост Unilever и Real в категории Дезодоранты Результаты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.