Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Соломатина
1 Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека для детей и молодежи» Социальные медиа как средство продвижения и развития библиотеки Морозова Людмила Юрьевна, заведующий редакционно- издательским сектором отдела продвижения чтения и внешних связей
2 Социальные медиа Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой Общение может принимать самые различные формы пользователи могут делиться своими мнениями, опытом и знаниями, взаимодействовать друг с другом, налаживать контакты, а также делиться новостями, информацией, видео, фото, музыкой и линками. Wikipedia.com
3 Социальные медиа (англ. Social media) Социальные медиа приобрели огромную популярность. Люди проводят огромное количество времени, общаясь друг с другом, обмениваясь фотографиями, видеозаписями и другими материалами.
4 Главная особенность социальных медиа - это возможность донести информацию до большого числа людей, а также возможность установления сильных личных связей напрямую с единомышленниками, создание диалога с целевой аудиторией, осуществление обратной связи.
5 Интересно, с чего начать? кто является целевой аудиторией вашей библиотеки; в чем будет состоять ценность представительства для вашей целевой аудитории; есть ли у библиотеки интересный, актуальный и уникальный контент для сообщества (группы, блога и пр.). Это могут быть фото-, видеоматериалы, интересные наработки и т.д. чего вы хотите добиться, создавая аккаунт в социальных медиа?
6 Этапы продвижения библиотеки в социальных медиа: 1) На первом этапе, необходимо определить цели продвижения, иными словами разработать стратегию продвижения; 2) Следующий этап включает сбор и утверждение необходимой для публикации информации, регистрацию аккаунтов в социальных сетях, создание сообществ / персонажей, представляющих продукцию Вашей библиотеки; 3) Дальнейшее продвижение заключается в постоянном привлечении целевой аудитории к созданным аккаунтам / сообществам посредством имеющихся в социальной сети инструментов, модерация содержимого.
7 Добро пожаловать на Сайт начал свою работу в конце 2011 года. Главная целевая аудитория – дети, молодежь, а также родители и педагоги. Главная цель – стать онлайн-проводником в мир книги и чтения, создать удаленный доступ к ресурсам библиотеки.
8 Статистика сайта
10 - это Простая и удобная навигация Наличие мобильной и англоязычной версии Возможность быстрого поиска Удобные сервисы Веселый и запоминающийся дизайн Библик
11 Каким образом можно привлечь аудиторию? рассылка приглашений о вступлении в группу людям с соответствующими интересами, обмен ссылками с дружественными группами; кнопки поделиться записью или сделать анонс с репостингом; «сарафанное радио»; участие в проектах групп со схожей тематикой и целевой аудиторией; постоянное обновление фото и видео материалов, проведение привлекательных акций и конкурсов среди участников группы; активное общение с участниками и посетителями группы, создание актуальных тем для обсуждения; анонсы своих записей, а также записей схожих по тематике; Яркое, запоминающееся оформление (например, четкий и уникальный аватар); Креативный подход, личностная оценка, инновационные методы привлечения публики.
12 Мы в социальных сетях А также микроблог в
13 Группа На 1октября 2012 г. в группе состоят 50 участников В группе анонсируются предстоящие мероприятия, конкурсы, акции, проводимые библиотекой Размещаются интересные ссылки на смежные источники, публикуются фото и видео материалы
14 Группа На 1 октября 2012 года в группе состоят 33 участника Анонсируются главные события библиотеки Группа является открытой
15 Группа
16 Микроблог постоянные обновления и новости библиотеки; импорт новостей с официального сайта; ретвиты постов близких по духу микроблогов;
17 В перспективе Для продуктивной работы и продвижения библиотеки в социальных медиа планируется сформировать рабочую группу, в которую войдут инициативные, креативные сотрудники, способные активно развивать данное направление. Также задачей всех без исключения сотрудников библиотеки станет разработка идеи создания библиотечного блога (возможно и не одного).
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.