Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Кабицкий
1 Научно-практический семинар заместителей директоров по УВР ОУ Чегемского района «Соотношениеобъективных и субъективных целей образования учащихся.Личностно- ориентированноеобучение–основной метод достижения учебнойи социальной успешности обучающихся» г.
2 МОУ «Гимназия» г.Чегем Инновационное образовательное учреждение: детский сад-школа полного дня. Создано в 1994 году Р. С. Шановой, директором Гимназии.
3 МОУ «Гимназия» -школа полного дня Объединяет учебную и внеучебную сферы деятельности ребёнка в условиях учебного сообщества; Формирует образовательное пространство Гимназии, способствующее реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся; Объединяет в единый функциональный комплекс образовательные, воспитательные и оздоровительные процессы.
4 Школа полного дня решает следующие задачи: Создаёт условия для самовыражения, самоопределения каждого конкретного обучающегося; Обеспечивает интеграцию основногои дополнительного образования; Обеспечивает взаимодействие с семьёй по вопросам воспитания и образования детей, сохранения их здоровья.
5 Условия совершенствования учебного процесса Единство педагогического процесса на уроке и во внеурочное время; Повседневная взаимосвязь в работеучителя, воспитателя, педагогов дополнительного образования; Рациональныеприёмы учебнойработы, рациональное использование времени; Изучение иучёт индивидуально- психологических особенностейкаждого ученика.
6 Система дополнительного образования 1. Самоподготовка; 2. Дополнительное образование; 3. Развивающий режим; 4. Программы системы дополнительного образования.
7 Условия для развития ученика, для формирования его субъектной позиции Межличностные отношения ученика с педагогами, одноклассниками, другими учащимися (микроклимат, взаимопонимание и поддержка, сплочённость); Направленность и особенности организации учебного процесса ( учёт интересов и способностей учащихся, стиль взаимодействия учителя с коллегами и учениками, возможность выбора учеником содержания образования); Степень профессиональной компетенции педагогов (уровень профессиональных знаний, инновационная деятельность, стремление к личностному росту); Материальные условия (комфортность, мебель…).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.