Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Веденеев
1 Педагогическая поддержка ребенка в процессе его развития
2 Педагогическая поддержка Оперативная помощь в решении индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, социальным и экономическим положением, успешным продвижением в обучении, эффективной деловой и межличностной коммуникацией, профессиональным самоопределением Оперативная помощь в решении индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, социальным и экономическим положением, успешным продвижением в обучении, эффективной деловой и межличностной коммуникацией, профессиональным самоопределением
3 Цели воспитания: 1)Идеальная – формирование гармоничной всесторонне развитой личности учащегося 2)Реальная – дать каждому ребенку базовое образование и культуру и на их основе предоставить условия для развития тех сторон личности, которые ученик развивает в себе по своему собственному желанию и по возможностям семьи, школы, общественности Цели воспитания: 1)Идеальная – формирование гармоничной всесторонне развитой личности учащегося 2)Реальная – дать каждому ребенку базовое образование и культуру и на их основе предоставить условия для развития тех сторон личности, которые ученик развивает в себе по своему собственному желанию и по возможностям семьи, школы, общественности
4 Основой содержания воспитания является базовая культура ученика Центральное звено базовой культуры- культура жизненного самоопределения личности учащегося в четырех важнейших сферах: - Человек -Общество -Природа -Ноосфера( продукты человеческой деятельности) Основой содержания воспитания является базовая культура ученика Центральное звено базовой культуры- культура жизненного самоопределения личности учащегося в четырех важнейших сферах: - Человек -Общество -Природа -Ноосфера( продукты человеческой деятельности)
5 Механизм педагогической поддержки: 1этап: Диагностический 2этап: Поисковый 3 этап: Договорной 4 этап: Деятельностный 5 этап: Рефлекивный Механизм педагогической поддержки: 1этап: Диагностический 2этап: Поисковый 3 этап: Договорной 4 этап: Деятельностный 5 этап: Рефлекивный
6 Условия для эффективного решения проблемных ситуаций 1.Пока ребенок не увидит собственную проблему он «незряч» и «глух» к внешним воздействиям. 2.Пока педагог не представляет себе объема и содержания проблемы ребенка, он действует лишь на основании собственных мифов, которые могут быть далеки от реального состояния ребенка. 1.Пока ребенок не увидит собственную проблему он «незряч» и «глух» к внешним воздействиям. 2.Пока педагог не представляет себе объема и содержания проблемы ребенка, он действует лишь на основании собственных мифов, которые могут быть далеки от реального состояния ребенка.
7 Тактики педагогической поддержки «Защита» – педагог защищает право ребенка развиваться; «Помощь» - педагог помогает ребенку достроить ту деятельность, которая у него не получается, но у него должно остаться ощущение того, что это придумал он; « Содействие» – педагог обучает ребенка решению своей проблемы, предоставляя ему средства(ЗУН) для самостоятельного решения проблемы; «Договор» - открытое партнерское обсуждение педагогом и ребенком его проблемы, совместный поиск решения и распределения ответственности в действиях по решению проблемы «Защита» – педагог защищает право ребенка развиваться; «Помощь» - педагог помогает ребенку достроить ту деятельность, которая у него не получается, но у него должно остаться ощущение того, что это придумал он; « Содействие» – педагог обучает ребенка решению своей проблемы, предоставляя ему средства(ЗУН) для самостоятельного решения проблемы; «Договор» - открытое партнерское обсуждение педагогом и ребенком его проблемы, совместный поиск решения и распределения ответственности в действиях по решению проблемы
8 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.