Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Трефолева
2 ЦЕЛЬ УРОКА: Образовательная: Повторить и проконтролировать знания учащихся по рассматриваемой теме. Развивающая: Продолжить развитие умения решать неравенства более сложные. Воспитывающая: Воспитывать дружеские отношение между учащимися при проведении урока.
3 Упражнения для устного счета. Правильно ли изображен на координатной прямой промежуток 2. Правильно ли записан промежуток изображенный на рисунке
4 ,, Н,,,, А,,, Н,,
5 Как называется выражение, содержащее знак «>» или « » или «
6 По вертикали: 1) Р езультат сложения; 2) Д енежная единица; 3) В ыражение, содержащее знак « > » или « < »; 4) В еличина, выражающаяся единицей измерения м/сек; 5) Е диница объёма; 6) З нак противоположный знаку « < »; 7) Е диница измерения массы По горизонтали: 1) В ежливое слово
7 1 Найдите число целых отрицательных решений неравенства:2+1) 5;2) 0;3) 3;4) Найдите наименьшее натуральное решение неравенства:3х^2 - 5х+20.1) 2;2) 10;3) 5;4) 10. 3) Найдите сумму натуральных чисел решений неравенства:1) 5; 2) 2; 3) 10;4) 1.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.