Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcoursemarket.ru
1 Требования ФГОС по развитию компетенций и вузовские электронные курсы. Что может заменить практикумы и интерактивные формы проведения занятий? Гаркуша Валентин Захариевич Компания «Виртуальные технологии в образовании»
2 2 Историческая справка ООО «Виртуальные технологии в образовании» - основание 2000г. Первый отечественный коробочный продукт «Система дистанционного обучения (СДО) «Прометей» Система автоматизированной оценки и развития персонала «Прометей – Центр Компетенций»
3 3 Пользователи системы дистанционного обучения «Прометей» Более 300 вузов, учебных центров, корпоративных и государственных структур: Россия Украина Казахстан Беларусь Армения Азербайджан Киргизия Таджикистан
4 4 Компетентностный подход в стандартах 3 поколения Введение таких требований вызвано не столько Болонским процессом, а сколько требованиями рынка труда. Схожесть вузовские компетенции с корпоративными, например: ФГОС - «Способность и готовность к письменной и устной коммуникации на родном языке» Корпоративные компетенции – «Умение общаться», «Навыки устного общения» ФГОС – «Нахождение организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях и ответственность за них» Корпоративные компетенции – «Умение разрешать производственные проблемы», «Нацеленность на результат» ФГОС – «Способность в составе научно-исследовательского и производственного коллектива решать задачи профессиональной деятельности» Корпоративные компетенции – «Умение работать в команде», «Инициативность», «Организованность»
5 5 Как найти практикумы для подготовки программ обучения в соответствии с ФГОСами? Развитие профессиональных компетенций – более 100 курсов под 25 компетенций Адрес сайта: Возможность ознакомления с курсами
6 6 Направления подготовки «Юриспруденция» «Психология» «Филология» «Педагогическое образование» «Библиотечно-информационная деятельность» «Экономика» «Управление персоналом» «Туризм» «Прикладная математика и информатика» «Прикладная информатика» «Информатика и вычислительная техника» Соответствие вузовских и корпоративных компетенций
7 7 Как это выглядит? Компетенции направления «Экономика» (080100) ОК-1ОК-2ОК-3ОК-7ОК-8ПК-1ПК-4 ПК-11, 13 ИтоГоИтоГо Учебные курсы «Активизатор генерации творческих идей и решений. Тренажер» «Активные продажи» «Аспекты творческого мышления менеджера» «Безопасность бизнеса. Руководство по защите компании» 1 1 «Ваш стиль руководства. Тренажер» «Владение словом: специальные приемы. Тренажер» «Деловой этикет: имидж успешного менеджера» «Жесткие переговоры» «Закупочная деятельность компании» «Изменение убеждений в эмоционально-напряженной ситуации. Тренажер» «Инструментарий менеджера по работе с персоналом» 1 1 «Искусство убеждения и ведения полемики: технологии и приемы» 1 1 2
8 8 Требования стандарта третьего поколения Реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью ООП, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 20 процентов аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 50 процентов аудиторных занятий.
9 9 Электронный курс «Ваш стиль руководства. Тренажер» Вузовские компетенции направления обучения «Экономика» ОК 7 готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе; ОК-8 способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность; ПК 4 способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; ПК 11 способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта; ПК 13 способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий;
10 10 Отзыв первого заместителя директора ВШГА МГУ В.Л. Еремина об использовании корпоративных курсов « …электронные корпоративные курсы «Организационное поведение и персональное лидерство», «Публичный и персональный менеджмент», «Управление человеческими ресурсами», «Управление проектами», «Управление изменениями», «Системный анализ и принятие управленческих решений» дополняют дисциплины учебного плана ВШГА и выступают как самостоятельные учебные модули в рамках часов самостоятельной работы и научно- исследовательской практики магистрантов.»
11 11 Гаркуша Валентин Захариевич Генеральный директор ООО «Виртуальные технологии в образовании» тел.: ,
12 12 CourseMarket.ru – Интернет-магазин электронных курсов
13 13 CourseMarket.ru – Интернет-магазин электронных курсов
14 14 CourseMarket.ru – Интернет-магазин электронных курсов
15 15 CourseMarket.ru – Интернет-магазин электронных курсов
16 16 CourseMarket.ru – Интернет-магазин электронных курсов
17 17 CourseMarket.ru – Интернет-магазин электронных курсов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.