Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Чубаров
1 Описание
2 Odnoklassniki.ru – это: Крупнейшая русскоязычная социальная сеть: –Более зарегистрированных пользователей – посетителей в день Самый популярный в Беларуси ресурс поиска друзей, одноклассников, одногруппников: –Более * зарегистрированных пользователей из Беларуси –Более уникальных посетителей из Беларуси в неделю –Более страниц пользователи из Беларуси просматривают еженедельно * январь 2010
3 Реклама на Odnoklassniki.ru – это: Возможность охватить широкую аудиторию Эффективные возможности таргетинга: –Покупка только нужной целевой аудитории –Высокое качество контакта –Целевое назначение рекламы Высокий имиджевый эффект Отчетность по кампаниям предоставляется внешней системой аудита Adriver, что гарантирует ее объективность и достоверность Подробная статистика и данные об эффективности.
4 АУДИТОРИЯ
5 Структура аудитории Распределение аудитории по полуРаспределение аудитории по возрасту 65% аудитории Одноклассников старше 25 лет 13% - это люди старше 45 лет
6 Структура аудитории - возраст На сайте зарегистрировано * анкет пользователей из Беларуси Мужчины *Январь 2010
7 Структура аудитории - возраст На сайте зарегистрировано * анкет пользователей из Беларуси Женщины *Январь 2010
8 Структура аудитории – род занятий Распределение аудитории по роду занятий –Аудитория Одноклассников разнообразна. Каждый рекламодатель сможет найти необходимый сегмент –Более 50% посетителей являются активными потребителями и часто совершают покупки –15% аудитории – это топ-менеджеры, руководители предприятий и собственники компаний
9 Структура аудитории – доход Распределение аудитории по доходу –Одноклассники отличаются максимальным охватом среди наиболее обеспеченной части Интернета –Более 50% посетителей с доходом выше среднего. Могут позволить себе дорогостоящие покупки –Более 6% могут позволить себе в случае необходимости купить квартиру или дом
10 РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
11 Баннер 200*300 главная страница профиля –Баннер 200*300 размещается на главной странице профиля всегда в первом окне
12 Баннерная реклама –Баннер 728*90 – размещается на внутренних страницах, всегда в первом окне –Баннер 240*400 – размещается на всех станицах, в зависимости от страницы может быть, как в первом окне, так и ниже
13 Гиперссылка Размер ссылки не более 36 символов (включая пробелы) Размер иконки 20x20px Гиперссылка располагается на странице пользователя под блоком с фотографией
14 Возможности таргетирования Возможное таргетирование: –По Беларуси (бесплатно) Реклама может транслироваться в отдельных регионах Беларуси –По времени суток (бесплатно) Например: – с 8.00 утра или с вечера в будни –с дня или с вечера в выходные –По частоте показов уникальному посетителю в сутки (бесплатно) от 1 до 10 показов в сутки или неделю одному уникальному посетителю –По полу и/или возрасту
15 Стоимость размещения ПозицияФорматВид размещения Единица измерения Прайс (бел.рубли)** Главная страница профиля*200х300Динамика1000 показов2 500 Внутренние страницы, кроме главной страницы профиля 728х90Динамика1000 показов2 500 Все страницы, слева240х400Динамика1000 показов2 500 Географический таргетинг0% Ограничение по частоте показов уникальному пользователю0% Таргетинг по полу и/или возрасту50% Наценки * Цены без учета НДС 20%
16 Гиперссылка Цены без учета НДС ставка НДС 20% Гиперссылка на основной странице пользователя РБ Таргетинг Объем показов, неделя Стоимость, бел.руб CPM Весь сайт ,16 М до ,29 М ,41 М ,29 М ,31 М ,28 Ж до ,30 Ж ,29 Ж ,23 Ж ,23 Ж ,22 Размещение является статическим и производится на неделю. Гиперссылка на основной странице пользователя Минск Таргетинг Объем показов, неделя Стоимость, бел.руб CPM Весь сайт ,16 М до ,28 М ,41 М ,29 М ,31 М ,28 Ж до ,30 Ж ,29 Ж ,23 Ж ,23 Ж ,22 Размещение является статическим и производится на неделю.
17 Технические требования к баннерам Вес баннеров 200x300, 728х90, 240х400 не должен превышать 35Кб. Баннеры принимаются в формате GIF, JPG и SWF (Flash версии 8.0). К flash-баннерам обязательно должна прилагаться заглушка в формате GIF, JPEG или PNG. Для учета нажатий на flash-баннеры, в качестве ссылки необходимо использовать в баннере объект button со следующими параметрами: on(release) { getURL(_root.link1, "_blank"); } Обратите внимание, что переменная _root.link1 должна быть без кавычек. Баннеры, выполненные без учета этих требований, могут быть не приняты к показу. Материалы в формате flash не должны содержать ссылок и объектов, выполняющих функции, отличные от управления анимацией; объекты, выполняющие функции управления анимацией, не должны использовать более 35% ресурсов процессора Celeron 1,5ГГц, в пике - более 60%. Внешние коды к размещению на площадке не принимаются. При необходимости считать статистику через сторонние системы вместе с баннерами надо выслать кликовую ссылку этой системы и зеропиксель для подсчета показов.
18 СРАВНЕНИЕ С ДРУГИМИ МЕДИА
19 Телевидение vs Одноклассники.ru Источник: ZenithOptimedia
20 Радио vs Одноклассники.ru Источник: ZenithOptimedia
21 Пресса vs Одноклассники.ru Источник: ZenithOptimedia
22 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.