Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемde.gov.yanao.ru
1 Франшиза сети уникальных магазинов подарков и товаров для путешествий «ЭКСПЕДИЦИЯ»
2 «Мы делаем работу образом жизни, а образ жизни – работой». Сначала мы «производим» настоящие, захватывающие истории, а уже из них выводим товарные категории. Бизнес для нас – это движение от легенды к эмоциональному товару и к мечте человека. Компания делает ставки на собственные бренды, которые по идеологии и по содержанию мыт определяем как – бренды образа жизни. Миссия компании - «будим веру в живое и настоящее!» Слоганы (девизы): «Дороги хватит на всех!» «Бизнес как экспедиция!» Базовые ценности компании (критерии соответствия сотрудника, партнера): 1. Лидерство 2. Мобильность 3. Адекватность 4. Человечность
3 Компания «РУЯН» основана 23 января 1995 года и специализируется на создании и дистрибуции брендов (средства от насекомых Раптор, Москитол, Gardex; обувная косметика Salton, Твист, Patisson; товары для пикника и шашлыка Forester; термобелье Norveg). С 2002 года сконцентрирована на развитии зонтичного бренда «Экспедиция». C 2009 года создает бизнес-единицы совместного владения с управляющими партнерами. С 2010 года фокусируется на продюсировании новых брендов и форматов ведения бизнеса. В настоящее время осуществляет проекты в направлениях: Розничная сеть (магазины «Экспедиция – Территория ярких впечатлений», «Экспедиция – Фактория»), Производство и дистрибуция снаряжения по всему миру, Ресторанная деятельность (сеть ресторанов «Экспедиция. Северная кухня» и банные комплексы!), Рекламно-издательская деятельность (журнал «Экспедиция»), Мероприятия (гонка «Экспедиция-Трофи», проекты Expedition around the world, СевМорПуть), Новый духовный супер проект «Руян - первый город будущей России», строящийся в Сибири ( Бизнес-образование и формирование предпринимательской среды в России (Академия предпринимательства).
4 Экспедиция Трофи Отель миллион звезд Севморпуть Руян-Город
5 Магазины «Экспедиция» - это сеть унифицированных магазинов с постоянно обновляемым ассортиментом и единой ценовой политикой. «Экспедиция» - это история про любовь к дороге и открытиям, история про настоящие отношения между людьми. «Экспедиция» - это выбор целеустремленных, бросающих себе вызов людей, готовых к самым сложным испытаниям, ценящих надежность и высокое качество во всем. Важной особенностью франчайзинговых магазинов «Экспедиции» является то, что жизнь в них не останавливается ни на мгновение, создание новых «зажигательных» товаров-образов происходит постоянно. В этом процессе задействована огромная интеллектуальная и творческая составляющая личности.
6 право использования товарного знака «Экспедиция» в магазине: название, стиль, оформление, ноу-хау в области создания и эксплуатации успешного магазина, специальные условия по поставке эксклюзивного товара, разработку архитектурно-планировочного решения для помещений магазина, стандарты отбора и обучения персонала, единые стандарты мерчендайзинга, размещение информации о магазине в информационных ресурсах компании: печатные и он-лайн издания, выставки, телевидение и т.д. совместная разработка программы продвижения магазина и участие в акциях.
7 ТЕРРИТОРИЯ ЯРКИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ (полноформатный магазин, торговое помещение площадью кв.м., находящееся в оживленном торговом центре или отдельно стоящем проходимом месте города). ОРАНЖЕВЫЙ ДЖИП (островной магазин, торговое помещение площадью 6-12 кв.м., находящееся в торговой галерее оживленного торгового центра).
8 Объем инвестиций: от рублей. - в ремонт и отделку помещения, приобретение торгового оборудования, освещения и оборудования для автоматизации торговли: от рублей. первоначальные вложения в товар: от рублей. Роялти и паушальный взнос отсутствуют. Срок окупаемости: 0,5-1,5 года в зависимости от месторасположения магазина и времени открытия. Период подготовки магазина к открытию в среднем 30 дней.
9 Объем инвестиций: от рублей - средства для приобретения оборудования и освещения: от рублей. - первоначальные вложения в товар: от рублей. для эффективного развития бизнеса необходима сеть из нескольких магазинов. Роялти и паушальный взнос отсутствуют. Период подготовки магазина к открытию в среднем 30 дней. Срок окупаемости: при условии открытия одного магазина составит 0,5-1 год в зависимости от месторасположения магазина и времени открытия магазина
10 Уникальная прибыльная и устойчивая рыночная ниша. Первая и единственная в России франшиза на рынке товаров для активного туризма. Быстрая раскрутка на российском рынке и отсутствие конкурентов позволяют сделать выводы о том, что этот бренд прочно занял первое (монопольное) место на российском рынке, а повышенный интерес к бренду со стороны иностранных компаний на международных выставках позволяет предполагать, что бренд будет иметь успех зарубежом! Поэтому у партнеров «Экспедиции» есть все шансы стать монополистами в своей стране/ регионе. В настоящее время под брендом «Экспедиция» открыто 350 франчайзинговых магазинов в России, Казахстане, Украине, Белоруссии и Молдавии. Открыт интернет-магазин в Нью-Йорке и Гонконге. 1В ближайших планах компании открытие франчайзинговых магазинов в Нью-Йорке (США), Шанхае, Гонконге (Китай), Лондоне (Великобритания), Стамбуле (Турция), Праге (Чехия), Германии (Берлин).
11 In front of us is the whole world! Join our team! We are waiting for yours replies! www. expedition-store.com
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.