Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Щапов
1 Несколько слов о том, как мы создавали первый выпуск экологической газеты
2 Конкурс школьных экологических газет – это: -Уникальная методика работы со старшеклассниками; -Беспроигрышный способ повышения интереса молодежи к вопросам окружающей среды; -Привлечение тысяч школьников к престижным и интересным видам деятельности: журналистике, компьютерному дизайну, работе в команде; -Возможность прославить свою школу почти на всю страну; -Шанс выиграть достойные призы!
3 Для участников конкурса школьных экологических газет прошла серия обучающих семинаров : Каждая из команд, подавших заявку на участие в конкурсе школьных экологических газет, побывала на интерактивном обучающем семинаре " Как создать экологическую газету" На семинаре команды подробно познакомились с условиями конкурса, узнали, как создается газета, в чем заключается работа экологического журналиста. Ребята также попробовали свои силы в командной работе и обсудили содержание своих будущих газет. Ведущие помогли юным журналистам разобраться в таких темах, как "Местная окружающая среда" и "Изменение климата"
4 На семинаре были конкурсы и задания. Интересные и совершенно не такие, как в школе, занятия помогли понять, как делают настоящие газеты. А еще эти семинары помогли создать команду!!!
8 Процедура оценки газет Отбор газет состоит из заочного и очного этапов. На заочном этапе каждая газета будет оценена не менее, чем тремя членами жюри с использованием оценочных листов, которые содержат список показателей, по которым оценивается газета. Каждому показателю соответствует определенное число баллов. Баллы, полученные газетой за каждой показатель, суммируются для подсчета итоговой оценки, выставленной членом жюри.
9 В случае, если в результате заочного этапа несколько газет получили близкое количество баллов, жюри назначает очный этап - собеседование по разработанной каждым жюри процедуре. Собеседование позволит членам жюри сформировать впечатление о школьной редколлегии, уточнить степень самостоятельности школьников в работе над газетой, степень участия каждого члена команды.
11 Дипломы и призы победителям конкурса вручали: директор ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", вице-консул Великобритании и вице-консул Дании.
13 Шаровой Татьяне Васильевне Шабловской Варваре Станиславовне Херузе Инне Александровне А так же нашей администрации за поддержку и понимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.